Есть интернет-магазин, при этом у него есть 15 региональных...
❓Вопрос 1788
Есть интернет-магазин, при этом у него есть 15 региональных поддоменов. На данный момент клиент решил работать только на Москву. Что делать с поддоменами: оставить их в индексе Яндекса или их лучше убрать (тогда как правильно это сделать)? Не скажется падение позиций поддоменов на продвижение основного сайта, если их оставить в поиске? И как вообще качество поддоменов влияет на продвижение основного домена?
❗️Ответ
💡Мы считаем, что стоит оставить поддомены других регионов как есть. Поисковые системы, в том числе и Яндекс, считают поддомены отдельными сайтами [пруф от Яндекса].
👉 Качество сайтов поддоменов напрямую не влияют на продвижение основного домена. Однако следует позаботиться о том, чтобы основной домен отличался от поддоменов:
▫️топонимами в метаданных и контенте;
▫️ассортиментом;
▫️ценой на товары;
▫️информацией о доставке;
▫️контактными данными;
▫️скидками и спецпредложениями;
▫️отзывами.
Все поддомены по сути объединяет бренд. И только репутация бренда может косвенно повлиять негативно на всю сетку поддоменов.
👉 Если все же будет принято решение об удалении или закрытии поддоменов, то больше информации можно получить в Яндекс справке здесь.
‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...