SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУрок 150. Увеличиваем эффектвиность менеджеров по продажам


Урок 150. Увеличиваем эффектвиность менеджеров по продажам.

Для этого рассмотрим пример менеджера по продажам в интернет магазине либо оператора кол-центра.

1. Замеряем сколько времени идет на разговор с клиентом ( с этого времени он получает зарплату) . У кого процент от продаж, у кого за звонки ставка.

2. Меряем сколько времени уходит на отгрузку товара, прием оплат, формирование заказа.

У моих менеджеров изначально уходило 70% времени не обработку заказа до и после звонка. Найти поставщика - подать запрос, оформить в срм, словить оплату, передать в отгрузку. это прям целый процесс.

Единственный способ увеличить зарплату менеджера - он должен успевать делать больше за единицу времени. Больше успел - больше продал - больше заработал.

И вот потенциал в 70% рабочего времени. Есть такой решения - автоматизация. Сейчас автоматический прием оплат и сведение оплаты с заказом. А раз оплата автоматом, то и отгрузить заказ можно автоматом, ведь оплата н азаказе закрыта. (Делаем условие если статус - оплачен, то отгрузить). У некоторых почтовых операторов есть открытые API - а значит и оформить заказ на почте можно автоматически, после оплаты.

Формально остается принять заказ и все. Дальше система - работает автоматически.

А если вывести сбор заказов у поставщика автоматически - то вообще можно жить хорошо)

Парсит прайсы поставщиков на наличие и низкую цену (хорошо если есть штрихкоды). и подбираем оптимальный вариант.

Вообщем в автоматизации зачастую много простых задач и если Вы правильно уведите процесс, сформулируете ТЗ разработчику, то дешевая доработка - может сэкономить кучу бюджета.

Кроме этого. Если заказ может оформить система автоматически - то зачем нужен менеджер? Можно поставить галочку в заказе - Можно не перезванивать? - и Если есть галочка, все есть по заказу для отгрузки, заказ падает мимо менеджера. И собственник экономит еще на зарплате сотрудника.

Есть ряд крупных магазинов, которые вообще не звонят по заказу. Менежер звонить только в том случае, если в этом необходимость.

Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...