☄️ #аналитика ⚫️ Как определить топовые страницы по трафику из...
☄️ #аналитика
⚫️ Как определить топовые страницы по трафику из контекста
1. Берем сервис с самой большой базой под наш регион или нишу.
2. Собираем все ключевые фразы, по которым рекламируется сайт.
3. Исходя из позиции объявления и частотности фразы считаем приблизительный трафик каждой страницы.
4. Сортируем, выводим.
Эти данные будут относительными, потому как мы не знаем, показывается ли реклама круглосуточно или в определенный период, показывается у конкурентов или нет. Но с этим можно также работать и строить свою стратегию на основе этих данных.
⚫️ Как определять рекламные сети, с которыми стоит поработать
Рекламных сетей существует огромное количество, тизерки, куча альтернатив Adwords и Директа. Фишка в том, чтобы узнать в каких сетях представлены наши конкуренты. Зная эти сети, мы можем предположить, что наш товар, наша аудитория хорошо конвертируется и можем тоже попробовать с ними работать.
Решение этой задачи очень простое — можно воспользоваться сервисом Similarweb. Там есть отдельный отчет, посвященный рекламным сетям — Display Advertising. Это бесплатно.
Чтобы собрать данные о сетях, где рекламируются наши конкуренты, достаточно просто по каждому пройтись, собрать в единую табличку и получим результаты.
А вот насчёт того, как узнать, где они не рекламируются: просто берем какого-то из лидеров. Например, интернет-магазин, у которого большие бюджеты и он предположительно может работать со всеми сетями.
Затем смотрим перечень сетей, где он представлен, сравниваем с тем, что мы получили прежде с конкурентами и работаем.
– https://goo.gl/K5Jcrp
Источник новости https://t.me/serpstat_ru/75...