SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПроблемы и возможности таргетированной рекламы для региональных...


Проблемы и возможности таргетированной рекламы для региональных проектов

Продолжаю делиться опытом и наработками из собственной практики, в частности, из работы с региональными проектами.

И постараюсь не растекаться мыслью по древу, а говорить кратко и по сути. Сначала о трудностях.

1. При рекламе ВКонтакте региональных проектов бывает сложно настроится по интересам на крупные сообщества нужной тематики. Не всегда, но часто. Чем меньше численность крупных пабликов на данную тему, тем сложнее.

Например, если это тематика “здоровье”, то в крупных городах можно найти достаточную аудиторию, подписанную на сообщества по здоровью. А в небольших городах количество такой аудитории резко уменьшает выборку, делая ее порой ничтожно малой и таргетинг бессмысленным. Так было с сообщетсвами “бородачей” при таргетинге по Уфе для барбершопа (аудитория получалась около 1000 человек) или с сообществами по английскому языку при таргетинге по Ханты_Мансийску (получали аудиторию около 500 человек).

2. Таргетинг в Facebook (а значит и в Instagram) имеет смысл в основном в городах-миллионниках. В других случаях наблюдается следующее: настроиться на весь город бывает можно, а вот на конкретные интересы уже проблематично. И тем более проблематично, чем уже ниша.

Выше я вспомнил две самые распространенные трудности. Далее все зависит от конкретного проекта. Если есть дополнения, пишите мне в аккаунт: @serj_fediunin.

А теперь о преимуществах. Некоторые из них могут вытекать из сложносней (у меня даже были сомнения, к чему какие пункты отнести).

1. Небольшая аудитория города может стать поводом для запуска промопоста. Делаем самое простенькое описание услуг или товаров по правилам копирайтинга, даем призыв к действию и вперед. Пока так кратко, о промопостах поговорим еще и более детально.

Промопост позволяет охватывать много людей за относительно небольшие деньги (10 000 человек за 1000 - 2000 рублей) и отлично подходит как интрумент распространения информации.

2. Отсутствие конкуренции или малая ее представленность в соц. сетях с одной строны может лишать нас хорошего варианта настроек (во многих случаях настройка на конкурентов одна из самых эффективных), но с другой стороны дает возможность занять лидирующее положение.

Для первого раза это все :) Все ваши дополнения и замечания пишите мне в аккаунт: @serj_fediunin. При этом помните, что вы рискуете быть опубликованными ;)

P.S. А тему работы с региональными проектами я продолжу.

Источник новости https://t.me/praktikasmm/161...