SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты✒️ Как быстро и в полном обьеме обрабатывать данные Google...


✒️ Как быстро и в полном обьеме обрабатывать данные Google Search Console

На просторах СНГ Google Search Console (далее GSC) не получила большой популярности. А зря. Зарубежные спецы работают с этим инструментом очень плотно. В этой статье я покажу как быстро и полностью вытянуть данные из отчета Perfomance в GSC. Плюс пару приемов как эти все данные проанализировать.

Итак, что можно вытянуть из этого отчета:

- Страницы

- Кейворды

- Показы

- Клики

- CTR

При этом вы должны понимать, что данные группируются или по страницам или по кейвордам.

Проблема просмотра всех данных в интерфейсе - ограниченность 1000 записями и не самый удобный интерфейс. Нам бы хотелось работать в таблице и иметь в своем распоряжении максимум данных.

В этом нам помогут Google Sheets и бесплатное дополнение Search Analytics for sheets.

Установив это дополнение вы сможете по API тянуть прямо в таблицу все нужные вам данные.

При работе с дополнение важно помнить, что:

- Вы можете запрашивать данные сгруппированные по представлению и по страницам. Они могут отличаться (в 99% случаев)

- Полезно запрашивать данные с разбивкой по устройству - в свете mobile first анализируйте сразу мобилки

Крутая фишка

Вы можете создавать расписание автоматических бекапов данных. У вас в таблице периодически будут появляться новые выгрузки. Самостоятельно нажимать ничего не придется.

🔨 Что дальше делать с данными?

Простор для анализа тут огромен. Я вам предлагаю два быстрых варианта. Создайте сводную таблицу из полученных данных и настройте:

1️⃣ Строки "Ключевые слова" и значения "Показы" и "Средняя позиция". В такой таблице вы сможете увидеть кейворды с большим количеством показов, но средней позицией за ТОП10. Для вас эти кейворды могут быть низковисящими фруктами. Надавите на них и быстро получите траф!

2️⃣ Строки "Кейворды" и "Урлы", значения "Показы", "Клики" и "Средняя позиция". В такой таблице вы сможете отследить каннибализацию ваших ключей. Плохо, когда по одному кейворду конкурируют несколько страниц сайта между собой (исключение - вы в топе с обоими урлами). Тут вы сможете быстро под каждым кейвордом увидеть урлы, которые получили показы + все остальные метрики по ним.

Анализируйте, думайте и действуйте!

Источник новости https://t.me/deepseo/19...