SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВажность выбора affiliate-программы / оффера


Важность выбора affiliate-программы / оффера

Выбор правильной партнерской программы, точнее правильного рекламодателя – 50% успеха любого affiliate-проекта. Эффективных (прибыльных) офферов / рекламодателей с одной стороны очень много, а с другой – не всегда просто натолкнуться на нужного.

Сейчас со всех сторон твердят «Делайте детальный анализ ниши». С одной стороны – верно, с другой – полная фигня. Ты хоть об-анализируйся – на практике – все не так. Причина – слишком много переменных. Моя стратегия – запускай больше и тестируй, а потом уже думай об анализах.

На скрине – пример классного оффера, с которого выходит около 3000$ / месяц с одного проекта в течение последних нескольких месяцев (мы сделали под него еще несколько проектов=сайтов, тоже успешно).

Сайту около 8 месяцев, новорег, обычный домен в зоне .COM с довольно простыми ссылками (около 300 штук) и достаточно плавным ростом ссылочной массы, контента в качестве текста (копирайта) там нет вообще, все в стиле онлайн-каталога, всего около 400 страниц.

Заточен под одну партнерскую программу + выдаются ссылки на 3 похожих оффера (подключены в виде логотипов офферов в самом верху каждого поста «Лучшие предложения вы можете купить тут [логотипы офферов с аффилиат-ссылками]». Этот рекламный блок приносит еще где-то 300-500$ в месяц.

Затраты на контент = минимизированы. Сейчас такое время. Любой affiliate-проект = по-умолчанию в зоне риска с момента создания. Вкладывать много денег в контент – рискованно.

Самое верное вложение в любой SEO-шный проект – это ссылки и время. Самое сложно-окупаемое вложение – текстовый контент (оплата копирайтеров, особенно дорогих). Имейте ввиду.

Источник новости https://t.me/gointopru/75...