Столкнулись с проблемой в Гугле: сайт — агрегатор услуг...
❓Вопрос 1667
Столкнулись с проблемой в Гугле: сайт — агрегатор услуг, многостраничник, регион МСК. На сайте есть страницы услуг (листинг), а также страницы услуг+ГЕО (станции метро, районы города). В выдаче по основному запросу услуги Гугл принципиально показывает не основную страницу, а страницу услуга+ГЕО (в большинстве случаев).
Что уже пробовали делать:
- приоритеты сканирования в сайтмапе;
- переписывание меты (для ГЕО на первом месте в тайтле писали название ГЕО);
- есть уникализация основной страницы за счет текстов, отзывов;
- контента на основной явно больше и он полезнее;
- скорость загрузки по Pagespeed одинаковая;
- показатели отказов для страниц +- такие же;
- по внутренним входящим ссылкам явный приоритет у основной страницы;
- по вложенности основные стр ближе чем ГЕО;
- каноникалы с ГЕО на основную НЕ ставили (есть сомнения что это поможет).
Подскажите, в чем еще может быть причина такого восприятия сайта Гуглом? Что еще можно попробовать, чтобы изменить ситуацию?
❗️Ответ
1️⃣ Исходя из описанной ситуации можем предположить, что на продвигаемых целевых страницах Google может видеть существенные отличия в количестве вхождений ключевых слов и LSI-фраз. Однако не зная в какой именно нише продвигается сайт-агрегатор и не видя сайта сложно утверждать что-то наверняка.
2️⃣ Второй фактор – это накопленные поведенческие данные на страницах «услуга+ГЕО». И мало поведенческих данных (исторического трафика) на основных страницах.
👉 Чтобы по основным запросам Google ранжировал не страницы услуга+ГЕО, а целевые мы рекомендуем:
🔸С помощью текстового анализатора проанализировать Вашу целевую страницу и страницы конкурентов из ТОП. Это важный этап, так как ПС Google может отдавать предпочтение в ранжировании страницам услуг+ГЕО по причине наличия на целевых страницах переспама;
🔸На страницы услуга+ГЕО добавить уникальные текстовые блоки с оптимизированными заголовками H2, H3, H4. Заголовки должны содержать названия ГЕО страницы. Это поможет улучшить видимость страниц ГЕО по конкретным ключам для станций метро, районов.
🔸Перенести трафик внутри сайта и внешний трафик на основную страницу.
🔸Увеличить объем ссылочного на основную страницу.
⚠️ Повторимся, что Ваш случай частный, его нужно рассматривать индивидуально.
🔗Для успешного анализа конкурентов советуем прочесть статью: «Как провести анализ сайтов конкурентов? 7 видов анализа».
‼️Какое решение проблемы видите Вы? Делитесь опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...