SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыСтолкнулись с проблемой в Гугле: сайт — агрегатор услуг...


❓Вопрос 1667

Столкнулись с проблемой в Гугле: сайт — агрегатор услуг, многостраничник, регион МСК. На сайте есть страницы услуг (листинг), а также страницы услуг+ГЕО (станции метро, районы города). В выдаче по основному запросу услуги Гугл принципиально показывает не основную страницу, а страницу услуга+ГЕО (в большинстве случаев).

Что уже пробовали делать:

- приоритеты сканирования в сайтмапе;

- переписывание меты (для ГЕО на первом месте в тайтле писали название ГЕО);

- есть уникализация основной страницы за счет текстов, отзывов;

- контента на основной явно больше и он полезнее;

- скорость загрузки по Pagespeed одинаковая;

- показатели отказов для страниц +- такие же;

- по внутренним входящим ссылкам явный приоритет у основной страницы;

- по вложенности основные стр ближе чем ГЕО;

- каноникалы с ГЕО на основную НЕ ставили (есть сомнения что это поможет).

Подскажите, в чем еще может быть причина такого восприятия сайта Гуглом? Что еще можно попробовать, чтобы изменить ситуацию?

❗️Ответ

1️⃣ Исходя из описанной ситуации можем предположить, что на продвигаемых целевых страницах Google может видеть существенные отличия в количестве вхождений ключевых слов и LSI-фраз. Однако не зная в какой именно нише продвигается сайт-агрегатор и не видя сайта сложно утверждать что-то наверняка.

2️⃣ Второй фактор – это накопленные поведенческие данные на страницах «услуга+ГЕО». И мало поведенческих данных (исторического трафика) на основных страницах.

👉 Чтобы по основным запросам Google ранжировал не страницы услуга+ГЕО, а целевые мы рекомендуем:

🔸С помощью текстового анализатора проанализировать Вашу целевую страницу и страницы конкурентов из ТОП. Это важный этап, так как ПС Google может отдавать предпочтение в ранжировании страницам услуг+ГЕО по причине наличия на целевых страницах переспама;

🔸На страницы услуга+ГЕО добавить уникальные текстовые блоки с оптимизированными заголовками H2, H3, H4. Заголовки должны содержать названия ГЕО страницы. Это поможет улучшить видимость страниц ГЕО по конкретным ключам для станций метро, районов.

🔸Перенести трафик внутри сайта и внешний трафик на основную страницу.

🔸Увеличить объем ссылочного на основную страницу.

⚠️ Повторимся, что Ваш случай частный, его нужно рассматривать индивидуально.

🔗Для успешного анализа конкурентов советуем прочесть статью: «Как провести анализ сайтов конкурентов? 7 видов анализа».

‼️Какое решение проблемы видите Вы? Делитесь опытом в комментариях!

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...