SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты❓ Вопрос #480 Занимаюсь созданием интернет-магазина одежды...


#ответы

❓ Вопрос #480

Занимаюсь созданием интернет-магазина одежды. Собрали семантическое ядро для всех групп товаров и кластеризировали его. Получили запрос от клиента создать страницы также для каждого региона. У клиента единая база товаров, нет магазинов в регионах. Запросы по регионам конечно же есть, НО при создании посадочных страниц под каждый регион по сути получим дубли страниц, отличающиеся только мета-тегами. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?

❗️ Ответ

Для интернет-магазинов рекомендуем делать привязку к регионам через директории (подпапки) или поддомены.

👉 От чего зависит выбор:

▫️Поисковая система. При продвижении под Яндекс лучше выбрать поддомены. Для Google рекомендуем настраивать директории внутри домена.

▫️Ресурсы. Директории проще в реализации, так как находятся на основном домене, а поддомены – это, по сути, отдельные сайты. Для их реализации нужны, как минимум, свой программист (который создаст), контентщик (который наполнит информацией).

👆Если выбрали вариант с поддоменами👆

Чтобы уникализировать информацию для разных регионов в Вашем случае, можно сделать следующее:

▫️ Уникализировать страницы контактов, о доставке, оплате, возврате товара и т. д.;

▫️ Выводить не весь листинг товаров, для разных регионов выводить разные товарные предложения. При определении количества обращайте внимание на конкурентов. Например, чтобы не уступать конкурентам по запросу «купить свитшот» в Москве, может понадобиться не менее 300 товарных предложений, однако в других регионах для получения хороших позиций может быть достаточно 150.

- Выводить уникальные расценки для каждого региона – цены могут отличаться несущественно. Например, для плавательных шорт Uomo Fiero на поддомене spb.site.ru указать цену 2490 рублей, а на поддомене kzn.site.ru – 2399 рублей;

▫️уникализировать скидки и акционные предложения (это может быть одним из способов уникализации цен).

⚠️Важно! Мы не рекомендуем создавать отдельные карточки товара для каждого поддомена. Они должны находиться на основном домене.

👆Если выбрали подпапки👆

Директории можно создать под основные категории, которые интересны в плане продвижения. На подпапках, как и на поддоменах, должны быть уникальными:

▫️товарные предложения;

▫️цены;

▫️акции и скидки.

В случае с подпапками не нужно тратить время на уникализацию служебных страниц.

👉 Если планируете активно продвигаться по большому числу регионов с ограниченными ресурсами, наиболее оптимальным будет вариант с директориями. ❗️Так делают: Спортмастер, Евросеть.

Подробнее о региональном продвижении:

https://bit.ly/2NRiCV1

https://bit.ly/2ShQnO4

https://bit.ly/32qlXNY

🤜 via @siteclinic_doctor

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...