❓ Вопрос #480 Занимаюсь созданием интернет-магазина одежды...
#ответы
❓ Вопрос #480
Занимаюсь созданием интернет-магазина одежды. Собрали семантическое ядро для всех групп товаров и кластеризировали его. Получили запрос от клиента создать страницы также для каждого региона. У клиента единая база товаров, нет магазинов в регионах. Запросы по регионам конечно же есть, НО при создании посадочных страниц под каждый регион по сути получим дубли страниц, отличающиеся только мета-тегами. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?
❗️ Ответ
Для интернет-магазинов рекомендуем делать привязку к регионам через директории (подпапки) или поддомены.
👉 От чего зависит выбор:
▫️Поисковая система. При продвижении под Яндекс лучше выбрать поддомены. Для Google рекомендуем настраивать директории внутри домена.
▫️Ресурсы. Директории проще в реализации, так как находятся на основном домене, а поддомены – это, по сути, отдельные сайты. Для их реализации нужны, как минимум, свой программист (который создаст), контентщик (который наполнит информацией).
👆Если выбрали вариант с поддоменами👆
Чтобы уникализировать информацию для разных регионов в Вашем случае, можно сделать следующее:
▫️ Уникализировать страницы контактов, о доставке, оплате, возврате товара и т. д.;
▫️ Выводить не весь листинг товаров, для разных регионов выводить разные товарные предложения. При определении количества обращайте внимание на конкурентов. Например, чтобы не уступать конкурентам по запросу «купить свитшот» в Москве, может понадобиться не менее 300 товарных предложений, однако в других регионах для получения хороших позиций может быть достаточно 150.
- Выводить уникальные расценки для каждого региона – цены могут отличаться несущественно. Например, для плавательных шорт Uomo Fiero на поддомене spb.site.ru указать цену 2490 рублей, а на поддомене kzn.site.ru – 2399 рублей;
▫️уникализировать скидки и акционные предложения (это может быть одним из способов уникализации цен).
⚠️Важно! Мы не рекомендуем создавать отдельные карточки товара для каждого поддомена. Они должны находиться на основном домене.
👆Если выбрали подпапки👆
Директории можно создать под основные категории, которые интересны в плане продвижения. На подпапках, как и на поддоменах, должны быть уникальными:
▫️товарные предложения;
▫️цены;
▫️акции и скидки.
В случае с подпапками не нужно тратить время на уникализацию служебных страниц.
👉 Если планируете активно продвигаться по большому числу регионов с ограниченными ресурсами, наиболее оптимальным будет вариант с директориями. ❗️Так делают: Спортмастер, Евросеть.
Подробнее о региональном продвижении:
🤜 via @siteclinic_doctor
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...