Как сформировать контент стратегию для тревел проекта 🛫
Как сформировать контент стратегию для тревел проекта 🛫
Коронакризис больно ударил по тревел сектору: закрытые границы, пустые отели и тысячи безработных пилотов.
Тем не менее, карантин когда-то закончится, и самолеты возобновят полеты со своими счастливыми пассажирами на борту.
А пока можно воспользоваться вынужденной перезагрузкой для роста позиций в сети и развития контент-проектов.
Мы пообщались с редакцией Tripmydream, одним из лидеров в сегменте поиска дешевых авиабилетов. Медиа-команда сервиса создает целое сообщество путешественников и производит огромное количество контента, который вдохновляет пользователей и обучает их путешествовать интересно и выгодно. Благодаря блогу этот бренд надежно укрепился в Украине в top of mind пользователей в качестве ассоциации с путешествиями и взрастил много адвокатов бренда. Да что уж говорить, я и сам часто планирую свой отпуск, листая перед сном их крутые путеводители по Европейским городам ☺️
Эта статья – отличная база знаний, где собраны подробные инструкции по поиску новых тем, анализу конкурентов, оптимизации старых статей. А самое главное: мне нравятся оперативные антикризисные меры, которые предприняли ребята, чтобы восстановить трафик в период кризиса и продолжить развивать свои медиа-проекты. В кризис точно не стоит опускать руки 💪
Ссылки из поста:– https://serpstat.com/ru/blog/kak-sformirovat-konte...
– https://tripmydream.com/
Источник новости https://t.me/serpstat_ru/762...