SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыРасходы команды сеошников (8 специалистов в отделе) на...


Расходы команды сеошников (8 специалистов в отделе) на сервисы при фултайм работе по сбору семантических ядер:

1. Ahrefs - 1800$\год

Мастхэв под сбор ключей под бурж семантику. Нет простых решений по API, но дает сильно больше данных, чем Serpstat.

2. Keywordtool io - 600$\год

Используем в основном ради одной функции - гораздо более глубокий список слов для LSI, чем в любых других сервисах.

3. KeyCollector - 200$\разово

В семантике под Рунет без коллектора никуда.

4. KeyAssort - 150$\разово

Взяли 5 лицензий и иногда использовали под кластеризацию. С обновлением софт перешел на подписочную модель, которую мы скорее всего покупать уже не будем, потому что четвертая версия коллектора в идеале должна закрывать все потребности.

5. Grammarly - 200$\год

Удобно проверять правописание, особенно при написании подзаголовков в ТЗ копирайтеру.

6. Arsenkin - 85$\год

Используем его для единственной функции - парсинг ТОПа с подсветкой пересекающейся выдачи. Поэтому хватает самого простого тарифа.

7. Прокси - 360$\год

Расходы на прокси совмещаются с задачами по крауд-маркетингу, чисто на семантику хватило бы половины от этой суммы

8. Антикапчи - 120$\год

Если исключить конские расходы на капчу из-за сервисов типа SeoAutopilot и тд, то на семантку на всю команду достаточно 10 баксов в месяц.

9. Букварикс - 60$\год

Раз в два месяца появляется потребность в этом сервисе, когда делаем что-то под Рунет.

10. Surferseo - 380$\год

Западные клиенты иногда просят оформлять ТЗшки прям в этом сервисе, потому что активно используют его для работы с копирайтерами.

11. VPN - 160$\год

Используем NordVPN + FastProxy.

12. Semrush - 0$\год

Итого: 4115$ в год

Не считал здесь расходы на индексаторы, антидетект браузеры, сервисы для линкбилдинга и т.д, потому что это уже другая история.

Стараюсь резать расходы там, где это возможно: где-то бесконечно продляем триалки, что-то покупаем на Плати.ру, какие-то подписки покупаем на двоих и т.д. Это экономит примерно 50% годового бюджета на сервисы и полностью стоит своих неудобств.

Иногда везёт - к примеру Semrush на 2 года нам просто подарили.

В общем, цифры такие. Можете сравнить со своими или оценить для создания своей команды.

Источник новости https://t.me/pavlutskiy/24...


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы