SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак составить ТЗ для копирайтера на статью (текст). Инструкция

 43  


Как составить ТЗ для копирайтера на статью (текст). Инструкция.

Чтобы статьи заходили в топ недостаточно отдать тему копирайтеру, накидать ключей «на абум» и ждать, что он напишет шедевр. Это работа 2010-х годов. За окном 2019 год. У многих подход не поменялся.

Для результата и получения трафика необходимо делать глубокое ТЗ с анализом ниши (пытаться охватить максимально тему и упомянуть все детали, дать полный релевантный ответ на запрос) и ставить копирайтера в такие рамки, чтобы он писал о том, о чем нужно.

Поэтому составление ТЗ бывает, занимает часто больше времени, чем написание самой статьи копирайтером и это нормально. От ТЗ зависит 65% успеха, копирайтер – еще 35 %. Мое субъективное мнение.

У меня на ТЗ уходит от 1 часа работы. Делаю я эго так:

1. Сбор семантического ядра для статьи

2. Анализ конкурентов из топа

3. Проработка структуры статьи

4. Основные ключевые слова и смыслы

5. Составление Title, Description, h1

6. Поиск дополнительных LSI-фраз

1.Сначала собирается максимально полное семантическое ядро, чтобы охватить как можно больше запросов пользователя и ответить на них в статье. Используется Keycollector, Яндекс Вордстат (левая и правая колонка), Serpstat, поисковые подсказки Яндекса и Гугла.

2. Далее анализируются конкуренты из топа. Отсюда мы узнаем среднюю длину текста, наличие картинок, подзаголовков, таблиц, графиков, калькуляторов подсчета, пересечений по конкурентам (что во всех есть схожее, основные элементы)

3.В проработке структуры, данные берутся как из конкурентов, так и семантического ядра. Посредством Н2, Н3, Н4- подзаголовков информация структурируется. Я выписываю все подзаголовки статей конкурентов и вмещаю их в свое ТЗ.

4.Выделяются основные ключевые слова, их упоминания, склонения, разбавления.

5.Пишутся метатеги исходя из семантики, конкурентов и релевантности интенту пользователей.

6.С помощью дополнительных сервисов (к примеру Арсенкин) гугл и яндекс подсказок, семантического анализа статей конкурентов (Адвего) собираются дополнительные LSI-фразы, которые задают тематику статьи.

В итоге выходят такие ТЗ https://bitly.su/uVTgZbH

Если у вас есть контентный проект, информационный сайт, вы пишите статьи, публикации и не получается привлечь информационный трафик – пишите мне по поводу сотрудничества @andrey_soroka. Я предоставляю услугу составления ТЗ + написание статьи по тз от своего копирайтера. Вы получаете готовую статью под ключ.

Источник новости https://t.me/info_site/32...