SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВсплески в маркетинге. Одна из важных задач маркетолога...


Всплески в маркетинге.

Одна из важных задач маркетолога — думать о всплесках новой аудитории.

В жизни для этой цели мы используем:

- Нетворкинг

- Выступления и семинары

- Организация собственных мероприятий

Оффлайн контакт — самый лучший способ для работы с аудиторией.

Но чем больше проект, тем меньше возможностей контактировать с людьми индивидуально.

Всплески в онлайне тоже очень важны.

Если я вижу ровный график роста и стагнации в Google Analytics — значит можно идти в отдел маркетинга и наводить кипишь.

Бизнес может расти, но в отделе маркетинга должен быть "постоянный кризис".

Ну или лучше назовем это "постоянный кипишь"

Кто бы что не говорил. Это не спокойная и не размеренная работа.

Все что дало рост в прошлом. Давно осмыслено, проанализировано и уходит в поддержку.

Мы идем в поиски нового.

Новой аудитории, новых посылов, новых ценностей, новых способов дистрибуции контента.

Постоянные поиски примеров в других нишах.

У маркетолога должны быть запланированы все будущие апдейты продукта.

Делайте маркетинговый роадмап.

Вам нужно время для анализа, поиска референсов, договорится о дистрибуции, подготовить нативный контент.

Продумайте всю механику. Все этапы контакта с целевой аудиторией.

Пример:

Популярный блогер оставил ссылку со своим промо-кодом на ваш сайт, сделайте под него целевую страницу.

Ну и не забывайте, у всплесков должны быть какие-то принципиальные KPI.

Организация многих таких всплесков убыточна на раннем этапе. Хотя мне удавалось затраты на некоторые такие активности возвращать буквально за полдня.

Начните анализировать

- Поведенческие факторы: трафик не должен отказным

- Целевые действия в моменте (от регистрации до оплаты)

Помните

Основная задача всплесков — Рост Брендового из года в год.

Вот несколько рекомендаций по ним:

- Вы должны стремиться больше всех в своей разбираться в дистрибуции контента. Наибольшее количество прямых контактов с владельцами СМИ, блогерами, специальными каналами.

- Всплески лучше всего делать в моменты апдейта вашего продукта или событий в бизнесе

- Почти всегда все здоровые всплески строятся на желании сэкономить или получить что-то бесплатно. Ну или выиграть. Самые крутые всплески для вас — внутри которых есть транзакции или действия, которые вам нужны.

Иногда маркетологи ставят целью — просто и бесплатно попасть в СМИ. С помощью юмора, резонансных тем, дерзкой манеры.

Это тоже способ. Эффективный, интересный. Но я больше люблю маркетинг вокруг продукта.

В любом случае это лучше чем тишина и спокойствие.

Наводите шухер в отделе маркетинга.

Срочно!

Источник новости https://t.me/mflow/261...


Похожие вопросыПохожие вопросы