...
https://marketingland.com/wp-content/ml-loads/2017/09/FB-Notification-Ads.png
Свежее заявление от Marketing Land — Facebook тестирует новый формат, который многим будет интересен.
В статье автор рассказывает о том, как получал предложения посетить рестораны и кафе во время поездки рядом с местом его находжения.
Локации были предложены по предиктивному таргетингу, до того, как пользователь проявил намерение.
Обращается внимание, что реклама оказалась релевантной - поскольку он искал, где бы поесть. Правда, в итоге пошел в другое место, но ожидает, что это будет учтено в будущей рекламе.
Автор размышляет о связанной с таким использованием данных эффективности Facebook. Оригинал по ссылке — https://marketingland.com/facebook-tests-new-ad-format-puts-ahead-competitors-223742
Источник новости https://t.me/facebookadchannel...