SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЕсли выбирать между контекстной покупной ссылкой и сквозной...


❓Вопрос 4157

Если выбирать между контекстной покупной ссылкой и сквозной покупной - что брать и почему? Есть какая-то разница и преимущества у того или иного вида ссылок?

❗️Ответ

Мы так понимаем, тут под контекстной ссылкой вы имеете ввиду контентную. Если мы говорим выбор между контентной и сквозной покупными ссылками, то, конечно, мы отдаем большее предпочтение контентной ссылке, размещенной в статье естественным образом.

➕ Преимущества:

🔸 Контентная ссылка, размещенная на релевантной площадке, с хорошими показателями будет более полезнее для пользователя и более ценной для SEO.

🔸Ссылки привлекают более целевой трафик, поскольку пользователи, кликающие по ним, уже заинтересованы в контенте темы.

🔸Такие ссылки покупаются один раз на долгое время.

➖ Из минусов, это то что контентные ссылки требуют дополнительные затраты из-за необходимости создавать под них качественный материал.

Если ваша основная цель — максимально увеличить охват и узнаваемость бренда, то подойдет сквозная ссылка. Сквозная ссылка размещается на всех страницах сайта донора, чаще всего в футере, хедере или в сайдбаре. Эта ссылка будет находится на каждой странице сайта, куда бы не перешел пользователь.

➕ Преимущества:

🔸 Ссылка получает большую видимость и напоминание о бренде или продукте, так как находится на каждой странице сайта.

🔸 Не надо писать статью или делать иной вид контента для проставления такой ссылки.

➖ Недостатком является то, что сквозные ссылки могут быть рассмотрены поисковыми системами как менее ценные, особенно если они нерелевантны контенту страниц.

‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Ссылки из поста:
https://siteclinic.ru/vopros/ssylki/otlichiya-mezh...

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...