SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПочему нельзя рекомендовать профессиональных подрядчиков?


Почему нельзя рекомендовать профессиональных подрядчиков?

Прежде чем ответить на вопрос из заголовка, придется погрузиться в суть вопроса, и она глубже, чем может показаться на первый взгляд.

Сегодня в digital-рынке специалистов невероятное количество.

Среди них попадаются как профессионалы, так и проходимцы ищущие легкие деньги.

При этом иногда берешь профессионала и не получаешь результат. Появляется вопрос: Почему?

Еще 5 лет назад, когда начинал строить агентство понял, что на рынке есть несколько искажений.

Сначала я рекомендовал людей, с которыми работал годами. У меня они могли вытягивать проекты и показывать высокие результаты. Я мог отдать специалиста с полной уверенностью в нем, а потом дело доходило чуть ли не до конфликта по итогу сотрудничества с заказчиком.

Потом я понял, что дело часто не в них.

Для того чтобы найти и работать с квалифицированным подрядчиком, сегодня важно быть квалифицированным заказчиком.

Что это значит?

Это значит, что нанимая подрядчика мы не ищем «мальчика», который все сделает сам, а разбираемся базово в теме перед тем, как делегировать.

Не нужно полгода изучать таргет, чтобы нанять таргетолога, но нужно как минимум базово понимать процессы работы и основные метрики, как и из чего они складываются.

Квалифицированный заказчик может максимально понятно сформулировать задачу, наперед понимает основные нюансы и способствует со своей стороны их решению.

Я постоянно обучаю команду не перекладывать ответственность на подрядчиков. Ибо любой косяк подрядчика - чаще неправильно выстроенный процесс.

Можно много говорить, что профессионал должен знать свою работу и делать все что нужно сам. Но реалии рынка таковы, что если вы хотите получать прогнозируемый результат, то необходимо вникать базово в основные процессы.

Поэтому в какой-то момент я перестал рекомендовать.

Для того чтобы работать с квалифицированным подрядчиком, нужен квалифицированный заказчик, только так возможен результат.

Причем если в подрядчике мы можем быть уверены, то в заказчике далеко не всегда.

Источник новости https://t.me/instaumka/601...