SEO-копирайтинг: полное руководство. Summary-перевод обновленной...
77
SEO-копирайтинг: полное руководство.
Summary-перевод обновленной статьи Брайана Дина (backlinko).
Улучшайте поведение пользователей
— Google оценивает качество контента по показателю отказов, времени на сайте и то, на каком сайте пользователь остановился (не вернулся на поиск)
Правильно структурируйте свой контент
Поучиться крутой структуре контента стоит у сайта Udemy
— Введите в поиске по их сайту нужный вам ключ, например photography.
— Найдите курс с максимумом отзывов
— Пролистайте до блока "Учебный план" и возьмите его лучшие элементы для вашей структуры
Используйте "Bucket Brigades"
Это уловка, позволяющая увеличить время на сайте.
— Найдите место, на котором пользователь скорее всего прекратит чтение и уйдет с сайта
— Оставьте там цепляющий внимание блок текста. Который заставит пользователя почитать ещё немного.
— Ставьте в каждую статью около 5 таких блоков.
Примеры таких зацепок: Here’s the deal... Now... What’s the bottom line?.. You might be wondering... This is crazy... It gets better/worse... But here’s the kicker... Want to know the best part?
APP-метод
Старайтесь, чтобы:
— В первых же абзацах пользователь увидел, что вы понимаете его проблему и ответите на его вопрос.
Пример: пользователь ищет "SEO-советы" и уже много раз наткнулся на не работающие методики. И мы ему сразу пишем "Эти SEO-советы реально работают".
— Дальше мы даем ему негласное обещание, что дальше его ждет новый мир.
Пример: Эти SEO-советы помогли мне занять 1 места по таким фразам как "link building tools".
— Дальше вы рассказываете читателю, что именно вы для него приготовили.
Пример: Если новичок в SEO или ветеран, я надеюсь вы получите много пользы от техник из этой статьи.
Используйте модификаторы тега title
— Найдите статьи с коротким title (25-40 знаков)
— Добавьте к их title например 1-2 из этих модификаторов: How to... The current year... Review... Best... Fast... Checklist... Guide... Tips... Easy... Simple...
Добавьте LSI-слова к вашему контенту
Это слова-синонимы и похожие на ваши ключевые слова.
Найти такие слова вы можете в блоке "Вместе с … часто ищут" внизу поисковой выдачи по выбранной ключевой фразе. Пример.
SEO-копирайтинг на категориях интернет-магазина
— Зайдите на Amazon и вбейте основное ключевое слово вашей категории и посмотрите на появившиеся подсказки.
Часто это будут такие же качественные ключевые слова, но с гораздо меньшей конкуренцией.
— Сделайте подкатегории (теговые страницы) под эти ключи
Используйте эмоции в заголовках
CTR будет выше, если не переборщить.
Например: Tears of joy... Make you cry... Give you goosebumps... Is too cute... Shocked to see... Melt your heart... Can’t stop laughing...
"Продайте" контент в вашем Description
Пример.
Заголовки с вопросами обычно набирают выше CTR
Пробуйте переделать заголовок в вопрос и проверьте как измениться CTR на поиске.
Создавайте новые ключевые фразы
Если вы придумали новый термин и он пошел в народ, то по нему у вас как правило всегда будет топ-1 и трафик. Так Брайан придумал "технику небоскреба" и получает до сих пор море трафика и ссылок на эту статью.
Придумайте новую стратегию или подход
Например: inbound-маркетинг, чатботы, маркетинг влияния, оптимизация конверсии, digital-маркетинг.
Кто-то это придумал, опубликовал у себя и тоже получил много трафика и ссылок.
Распространяйте новый термин или подход
Недостаточно просто придумать. Нужно об этом говорить.
Брайан упоминал свою "Технику небоскреба" в гостевых постах, подкастах, Youtube-видео.
Используйте короткие URL'ы с ключевыми словами
— URL'ы с ключами набирают больше CTR.
— Короткие URL'ы коррелируют с лучшей позицией.
Пример: /seo-tools
Но не рекомендуется менять длинные URL'ы на короткие, если страница уже неплохо ранжируется.
Используйте "Discover Topics" от buzzsumo для поиска тем
Пример. Платно, но есть триал.
Используйте кнопку "Поделиться в Twitter'е"
Брайан иногда использует это после каждого блока контента.
Делает с помощью сервиса ClickToTweet.
Готовьте контент под Featured snippet
Пример. А так подобное выглядит на выдаче.
Источник новости https://t.me/bez_seo/194...