SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыSEO-копирайтинг: полное руководство. Summary-перевод обновленной...


SEO-копирайтинг: полное руководство.

Summary-перевод обновленной статьи Брайана Дина (backlinko).

Улучшайте поведение пользователей

— Google оценивает качество контента по показателю отказов, времени на сайте и то, на каком сайте пользователь остановился (не вернулся на поиск)

Правильно структурируйте свой контент

Поучиться крутой структуре контента стоит у сайта Udemy

— Введите в поиске по их сайту нужный вам ключ, например photography.

— Найдите курс с максимумом отзывов

— Пролистайте до блока "Учебный план" и возьмите его лучшие элементы для вашей структуры

Используйте "Bucket Brigades"

Это уловка, позволяющая увеличить время на сайте.

— Найдите место, на котором пользователь скорее всего прекратит чтение и уйдет с сайта

— Оставьте там цепляющий внимание блок текста. Который заставит пользователя почитать ещё немного.

— Ставьте в каждую статью около 5 таких блоков.

Примеры таких зацепок: Here’s the deal... Now... What’s the bottom line?.. You might be wondering... This is crazy... It gets better/worse... But here’s the kicker... Want to know the best part?

APP-метод

Старайтесь, чтобы:

— В первых же абзацах пользователь увидел, что вы понимаете его проблему и ответите на его вопрос.

Пример: пользователь ищет "SEO-советы" и уже много раз наткнулся на не работающие методики. И мы ему сразу пишем "Эти SEO-советы реально работают".

— Дальше мы даем ему негласное обещание, что дальше его ждет новый мир.

Пример: Эти SEO-советы помогли мне занять 1 места по таким фразам как "link building tools".

— Дальше вы рассказываете читателю, что именно вы для него приготовили.

Пример: Если новичок в SEO или ветеран, я надеюсь вы получите много пользы от техник из этой статьи.

Используйте модификаторы тега title

— Найдите статьи с коротким title (25-40 знаков)

— Добавьте к их title например 1-2 из этих модификаторов: How to... The current year... Review... Best... Fast... Checklist... Guide... Tips... Easy... Simple...

Добавьте LSI-слова к вашему контенту

Это слова-синонимы и похожие на ваши ключевые слова.

Найти такие слова вы можете в блоке "Вместе с … часто ищут" внизу поисковой выдачи по выбранной ключевой фразе. Пример.

SEO-копирайтинг на категориях интернет-магазина

— Зайдите на Amazon и вбейте основное ключевое слово вашей категории и посмотрите на появившиеся подсказки.

Часто это будут такие же качественные ключевые слова, но с гораздо меньшей конкуренцией.

— Сделайте подкатегории (теговые страницы) под эти ключи

Используйте эмоции в заголовках

CTR будет выше, если не переборщить.

Например: Tears of joy... Make you cry... Give you goosebumps... Is too cute... Shocked to see... Melt your heart... Can’t stop laughing...

"Продайте" контент в вашем Description

Пример.

Заголовки с вопросами обычно набирают выше CTR

Пробуйте переделать заголовок в вопрос и проверьте как измениться CTR на поиске.

Создавайте новые ключевые фразы

Если вы придумали новый термин и он пошел в народ, то по нему у вас как правило всегда будет топ-1 и трафик. Так Брайан придумал "технику небоскреба" и получает до сих пор море трафика и ссылок на эту статью.

Придумайте новую стратегию или подход

Например: inbound-маркетинг, чатботы, маркетинг влияния, оптимизация конверсии, digital-маркетинг.

Кто-то это придумал, опубликовал у себя и тоже получил много трафика и ссылок.

Распространяйте новый термин или подход

Недостаточно просто придумать. Нужно об этом говорить.

Брайан упоминал свою "Технику небоскреба" в гостевых постах, подкастах, Youtube-видео.

Используйте короткие URL'ы с ключевыми словами

— URL'ы с ключами набирают больше CTR.

— Короткие URL'ы коррелируют с лучшей позицией.

Пример: /seo-tools

Но не рекомендуется менять длинные URL'ы на короткие, если страница уже неплохо ранжируется.

Используйте "Discover Topics" от buzzsumo для поиска тем

Пример. Платно, но есть триал.

Используйте кнопку "Поделиться в Twitter'е"

Брайан иногда использует это после каждого блока контента.

Делает с помощью сервиса ClickToTweet.

Готовьте контент под Featured snippet

Пример. А так подобное выглядит на выдаче.

Источник новости https://t.me/bez_seo/194...