Собрали ТОП вопросов и ответов с канала @siteclinic_doctor
Собрали ТОП вопросов и ответов с канала @siteclinic_doctor
Всего получилось 45 вопросов по разным направлениям SEO.
Все ответы по ссылке
Один из животрепещущих вопросов 😁
Вопрос 45:
Яндекс монополизирует выдачу как только может: Директ, Карты, Отзывы, Коллекции, Картинки, Видео и т. д. Google делает +/- тоже самое. Также с google могут возникнуть проблемы с политической точки зрения, что может повлиять актуальность seo. Теряет ли актуальность SEO как услуга? Стоит ли бить тревогу?
Ответ
Поисковые системы всё время что-то меняют. Время от времени (после очередных изменений) начинают ходить слухи о смерти SEO, но потом проходит время, рынок приспосабливается и даже растёт. Так было после персонализации выдачи, «отмены» ссылок, появления новых спецразмещений над органикой и т. д. Нужно выработать иммунитет к таким ситуациям и развиваться дальше.
Конечно, при этом нужно думать о перспективе и приспосабливаться к реальности. Например, в связи с монополизацией выдачи сервисами ПС, делать ставку на продвижение по отдельным запросам стало совсем неперспективно. Но есть другие KPI, по которым красиво и прозрачно отслеживается эффект от работы SEO-команды.
Что нужно делать, чтобы выжить:
✔️Экспериментировать.
Не раз в год, а постоянно. И в крупном, и в мелочах — со способами привлечения поискового трафика, с посадочными страницами, с новыми SEO-KPI и так далее. Освойте инструменты изобретателя (например, ТРИЗ) — они помогут вам в этом.
✔️Систематизировать процессы.
Если у вас настроен регламент рабочих процессов, ими можно управлять, приспосабливать под постоянные изменения рынка. Если вы делаете всё хаотично и без регламента, рано или поздно вы просто перестанете контролировать ситуацию.
✔️Автоматизировать работу.
Работы всё больше, а времени всё меньше. Поэтому всё, что может быть автоматизировано, должно быть автоматизировано.
✔️Прогибаться под обстоятельства.
Мир не прогнётся под нас, поисковые системы не откатят свои алгоритмы до 2000-годов, когда всё решали ссылки и текстовая тошнота. Нужно работать с тем, что есть сейчас. В выдаче сервисы Яндекса? Отлично, думаем, как можно привлекать трафик с их помощью. У нас даже есть пост в блоге на эту тему — «Как получить максимум трафика из новой поисковой выдачи Яндекса».
✔️Быть на шаг впереди.
А лучше — на несколько шагов. Это не просто, но многим удаётся – почему бы не вам? Начать нужно с настройки мыслей на нужную волну. Попробуйте, например, регулярно слушать подкасты Андрея Себранта про технологии будущего (Android, iPone).
Ссылки из поста:– https://siteclinic.ru/blog/raznoe/seo-doctor-1/
Источник новости https://t.me/seoaralov/495...