Авторитетные SEO-специалисты и даже официальный гайды...
❓Вопрос 797
Авторитетные SEO-специалисты и даже официальный гайды поисковых систем говорят о необходимости настройки Last-Modified и If-Modified-Since, например:
1️⃣ скриншот справки Яндекс;
2️⃣ скриншот справки Google.
При этом при проверке любого крупного англоязычного сайта (amazon.com, booking.com, yelp.com, moz.com и тд.) мы обнаруживаем, что эти параметры не настроены (скриншот).
В чем причина пренебрежения оптимизаторами этого параметра для крупных сайтов (ведь для них улучшение индексации наиболее актуально) и какие есть сложности в настройке Last-Modified и If-Modified-Since для крупных (более 100к страниц) проектов?
❗️Ответ
Last-Modified и If-Modified-Since действительно помогают влиять на индексацию. Их полезно настраивать на крупных сайтах.
👉 Почему заголовки не используют крупными лидерами из вашего примера?
Возможно, в этом нет необходимости: состояние индексации устраивает вебмастера либо с индексом нет проблем. Последнего можно достичь за счет других значимых факторов. Например, значительным объёмом брендового трафика, который обычно идет на популярные сайты.
⚠️ Настройки заголовков носят рекомендательный характер для поисковых систем.
В нашей практике были крупные сайты, где настройка заголовков не навредила. Внедряют заголовки обычно программисты, у нас сложностей с этим не возникало.
Вы можете поэкспериментировать и оценить влияние заголовков Last-Modified, If-Modified-Since на своём ресурсе, если еще этого не сделали. Способов реализации несколько:
🔸 прописать вручную в код страницы;
🔸 настроить через header.php и .htaccess;
🔸 использовать специальные плагины для вашей cms.
👉 Другие советы о том, как ускорить сканирование нужных страниц ботом, мы писали в статье.
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...
Похожие вопросы