SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыАвторитетные SEO-специалисты и даже официальный гайды поисковых...


❓Вопрос 797

Авторитетные SEO-специалисты и даже официальный гайды поисковых систем говорят о необходимости настройки Last-Modified и If-Modified-Since, например:

1️⃣ скриншот справки Яндекс;

2️⃣ скриншот справки Google.

При этом при проверке любого крупного англоязычного сайта (amazon.com, booking.com, yelp.com, moz.com и тд.) мы обнаруживаем, что эти параметры не настроены (скриншот).

В чем причина пренебрежения оптимизаторами этого параметра для крупных сайтов (ведь для них улучшение индексации наиболее актуально) и какие есть сложности в настройке Last-Modified и If-Modified-Since для крупных (более 100к страниц) проектов?

❗️Ответ

Last-Modified и If-Modified-Since действительно помогают влиять на индексацию. Их полезно настраивать на крупных сайтах.

👉 Почему заголовки не используют крупными лидерами из вашего примера?

Возможно, в этом нет необходимости: состояние индексации устраивает вебмастера либо с индексом нет проблем. Последнего можно достичь за счет других значимых факторов. Например, значительным объёмом брендового трафика, который обычно идет на популярные сайты.

⚠️ Настройки заголовков носят рекомендательный характер для поисковых систем.

В нашей практике были крупные сайты, где настройка заголовков не навредила. Внедряют заголовки обычно программисты, у нас сложностей с этим не возникало.

Вы можете поэкспериментировать и оценить влияние заголовков Last-Modified, If-Modified-Since на своём ресурсе, если еще этого не сделали. Способов реализации несколько:

🔸 прописать вручную в код страницы;

🔸 настроить через header.php и .htaccess;

🔸 использовать специальные плагины для вашей cms.

👉 Другие советы о том, как ускорить сканирование нужных страниц ботом, мы писали в статье.

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...