#seo 🤷♀️ Нужно ли использовать искусственную семантику...
#seo
🤷♀️ Нужно ли использовать искусственную семантику при работе с семантическим ядром?
Искусственная семантика — это список запросов, который формируется за счет генерации ключевых слов через добавление к названию категории / раздела / подкатегории / тега транзакционных фраз "купить", "цена", "магазин" и пр. Ее часто называют мусорной.
Недостатки:
1. Не используются поисковые подсказки, необходимые для привлечения дополнительного трафика на сайт из органической выдачи.
2. Не учитывается последовательность слов и их формы.
3. Теряется большое число запросов за счет отсутствия анализа конкурентов или поверхностного изучения тематики продвигаемого сайта.
4. Невозможно корректно распределить запросы на группы для дальнейшего продвижения.
В результате это приводит к:
• формированию большого числа "запросов-пустышек",
• потере большого количества запросов, которые задают реальные пользователи
• и, как следствие, отсутствию трафика на сайт из поисковой системы.
Как правильно работать с искусственной семантикой?
✔️ Формируйте список синонимов, а также альтернативных написаний названия категории, тега, подкатегории. Например, "игрушки для детей" и "детские игрушки".
✔️ Используйте кластеризацию по методу подобия топов: группируйте ключевые слова на основе анализа выдачи поисковых систем. Это позволит избежать ошибки продвижения разных запросов на одной странице.
✔️ С помощью асессорской оценки сайтов и анализа конкурентов в топ-10 оценивайте посадочные страницы и на основании полученных данных формируйте структуру сайта.
– https://goo.gl/d84FuW
– https://goo.gl/F1qm6A
Источник новости https://t.me/serpstat_ru/150...