SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыМой урок 15. Динамическая реклама от Гугл


Мой урок 15. Динамическая реклама от Гугл.

Хочу поделиться советом, который приносит мне, 10-15 лидов в день - динамическая рекалма гугл.

Для тех, кто не знает: динамическая реклама, это реклама, в объявлении которой, текст заголовка меняется под запрос пользователя.

Гугл сканирует все страницы вашего сайта и подсовывает в объявление максимально релевантный юрл.

Например, пользователь ввел - купить беcпроводную мышку logitech. Тогда гугл вместо Заголовка 1 - подставит это т запрос: купить беcпроводную мышку logitech. Вместо конечного юрла - максимально релевантный юрл на вашем сайте. Если юрла под запрос нет, то и реклама не покажется.

Заголовок 2,3 - описание, все расширения - задаете сами. Они должны быть универсальными ко всем страницам.

Большой плюс - быстрый запуск. Достаточно сделать 1 объявление и реклама начала крутится по всей низкочастотке в том числе.

Как сделал я. Включил динамическую рекламу. Тип назначения ставок - целевая цена за конверсию. В ней указываете ту цену, которую готовы платить за лида. Например, при цене 50 грн за лида - любой заказ выходит в плюс. Ставите 50 грн. Если каждый заказ выходит в плюс, то не стоит переживать и по поводу бюджета на день. В плюс же. И алгоритм гугл рекламы будет приводить заявки на сайт до заданной цены. В этом примере - 50 грн либо дешевле.

Это совет для тех, кто говорит, что нет денег на рекламу. Или ее долго запускать. Или она работает в минус.

Также для успешной кампании нужно много посадочных страниц. Отлично подойдут интернет магазины.

Нужно много релевантных страниц под НЧ. Например, страницы фильтров, о которых писал выше.

У всех страниц должны правильно! заполнены метатеги и h1. По ним гугл понимает релевантность страницы. (например http://www.zoo-mag.dp.ua/lyagushka-ili-cherepaha-triksi-8971-1sht.html ) Лягушка или черепаха название товара и метатегов. Я знаю этот, товар, своя специфика. Но для динамической рекламы это не годится. Кроме того, нет упоминаний, что это декор. Прочитам только текст, можно подумать, что живые. То ли лягушка, то ли черепаха.....

Как видно, все работает в комплексе.

Динамическое объявление - нужная цена за конверсию - заполненные метатеги и заголовки.

P.S. Если есть вопросы, всегда можно в мою личку @DenisParshin92

#урок

Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...