SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЧасть 2 Добавление блока вопрос-ответ


Часть 2

Добавление блока вопрос-ответ

Добавление блоков вопросов и ответов, тут используем вопросительные ключевики.

Для этого можно использовать сервис:

http://keywordtool.io/ Про него в этом видео https://youtu.be/e2BVD7mxELoА

Также ресурсы:

http://answerthepublic.com/ - парсит подсказки гугла напрямую.

https://ahrefs.com - также есть вопросительные запросы.

Создаем блок вопросов и ответов в конце статьи

Данным блоком мы расширяем семантику нашей страницы.

Также чтобы ваш FAQ так называемый выводился необходимо сделать разметку под него.

Мануалов на эту тему хватает, подробно расписывать не буду. Скажу за себя, подобные вещи я всегда делегирую на фриланс, чего рекомендую и вам!

Повышение CTR страницы в выдаче google

Добавлю, что согласно исследованиям MOZ, в среднем повышение CTR на 3% поднимает вашу страницу на одну позицию в google.

Уникализация title в виде emodji хорошо влияет на кликабельность, точно также как и разметка в виде рейтинга звезд у гугла, правда будет она показываться или нет от вас не зависит.

Также уникализируем свои статьи кликбейтами. Это круто заходит в обзорных сайтах под амазон, например 10 лучших гитар или 25 способов похудеть на карантине

Внутренняя перелинковка

Следующий метод заключается в усилении внутреннего веса на данных страницах

Первое, что необходимо сделать - это поставить внутренние линки с смежных страниц с анкорами ключей, которые стали показывать в ahrefs

Линковаться лучше с статьями из этой же категории.

Таким образом мы концентрируем внутренний вес на тех страницах, которые уже нравятся гуглу и усиливаем их за счет внутренних факторов.

Подтягивая к топу запросы, которые уже показывает Ahrefs, автоматом будут подтягиваться и другие запросы, семантика страницы будет расширяться.

Здесь без фанатизма, с каждой страницы по 2-3 линка. Могу порекомендовать софт для внутренней перелинковки, для тех, кто помешан на внутренней оптимизации.

Website Auditor - с ее помощью можно увидеть на какие страницы уходит больше всего веса и в целом структуру вашего сайта. От правильно структуры будет зависеть насколько легко вам будет даваться продвижение и насколько оно будет эффективным.

Источник новости https://t.me/site_usa/28...