SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак выйти из-под фильтра Google. Часть 1


Как выйти из-под фильтра Google. Часть 1.

Некоторые наши белые проекты тоже попадают под фильтры, мы плотно изучаем и мониторим эту тему, держим руку на пульсе и обмениваемся информацией с зарубежными коллегами. Рано или поздно удается вытаскивать 95% сайтов.

Я бы дал следующие рекомендации + важно понимать, что работает комплекс мер, не существует одной конкретной доработки, которая с гарантией выведет сайт из-под фильтра.

Помогают следующие штуки и всегда в комплексе:

1. Не бросать сайты. В целом правильная стратегия - растить сайты из года в год и не забивать на сайты. Вытаскиваются любые сайты. Это главное, что нужно понимать.

2. Заморочиться над авторством и тем, кто стоит за сайтом (иногда на это может уйти больше 2х недель). Составление красивой и технически-проверяемой легенды сайта – очень важная задача.

Лучше всего создать внушительную страницу «Наши авторы» или «О нас», а также создать странички отдельных авторов с фотографиями, БИО и главное с ссылками на сторонние ресурсы (как соц. сети, так и другие трастовые сайты).

Как правило у нового сайта нет трастовых готовых авторов, поэтому нужно выкручиваться разными способами с ведомом или без ведома реальных людей. Принципы как это делаем мы разбираем в школе https://t.me/gointopru/88.

Также если все страницы авторов сделаны стоит задуматься, чтобы вывести блоки с авторами вначале или в конце постов.

3. Обновить дизайн сайта. Любыми способами сделать побольше обновлений: цветовая гамма, расположение логотипа, стили и шрифты. В некоторых случаях – смена темы Wordpress.

4. Структура сайта: поковырять элементы (например, вывести все посты в меню), вывести контент в сайдбарах, футере. Скорость сайта (опять же плагинами), больше изменений во всех планах.

5. Внутренняя перелинковка: в идеале помимо ручной и автоматическую через плагины, например, https://linkwhisper.com/ или https://wordpress.org/plugins/internal-links/.

6. Создать категории и теги и оформить их как HUB-pages уделить этому время по максимуму (https://go-in-top.ru/wp-content/uploads/2022/12/g2.png / https://www.swimuniversity.com/hot-tub-care/)

7. Поставить плагин Google Indexing API (https://rankmath.com/blog/google-indexing-api/) чтобы реакция на изменения была быстрее

8. Добавлять комменты (https://go-in-top.ru/wp-content/uploads/2022/12/g4.png) - комменты можно погенерить AI сервисами или взять фрилансеров

9. Добавлять новый контент. В идеале – побольше информационного и поменьше коммерческого. Делать с этих страниц перелинковку на все остальные.

10. Добавлять новые ссылки - в идеале трастовых. Хороший вариант: подклеить пару Expired Domains с трастовыми ссылками. Подклеивать только не на главную, а на страницу «About Us, например, или «Our Team».

11. Проверить есть ли все нужные блоки на сайте (О нас, авторы, контакты, куки нотис, дисклошуры, термсы).

12. Добавить подобные строки по аналогии вверх контента: https://go-in-top.ru/wp-content/uploads/2022/12/g5.png / https://go-in-top.ru/wp-content/uploads/2022/12/g6.png

Удобно через плагин: https://wordpress.org/plugins/ad-inserter/

13. Не бросать сайт. Вводить изменения и мониторить. Затем далее вводить изменения и мониторить. Если 3-5 месяцев ничего не помогло - сменить дизайн темы.

Крайний вариант: переехать на новый домен, например, с тем же названием .COM на .ORG с 301-редиректом. Рекомендую как самый последний вариант и только после того как будут сделаны все возможные изменений (если переклеивать без изменений шансы, что фильтр перенесется на новый домен очень большие).

Источник новости https://t.me/gointopru/94...