SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыНу и кому лень смотреть - вот основные выдержки из интервью...


Ну и кому лень смотреть - вот основные выдержки из интервью Алексея. Но лучше посмотрите.

1) Чтобы понимать что анализировать, нужно понимать как именно работает поисковая машина. База - Введение в информационный поиск.

2) Понятие "высокий тайп ин" для Яндекса не зависит от частотности тематики. Высокий тайп ин > 1 000 000/месяц.

3) Анализ каких либо элементов на сайтах из топ 10 бессмысленен без анализа аналогичных элементов у сайтов на 3-4й странице поисковой выдачи, а также ретроспективы изменений на них.

4) База для анализа выдачи в Яндексе - понимание как работает запросный индекс и алгоритм BrowseRank.

5) База для анализа выдачи в Гугле - понимание как работает ссылочное, антиспам и отличия в текстовом ранжировании у двух ПС.

6) Основное умение оптимизатора заключается не в понимании "почему позиции сайта упали", а в понимании "почему позиции сайта выросли". С этим приходит способность масштабировать удачные действия.

7) Любые сторонние метрики (DR/MR/итд):

- непонятно как посчитаны;

- могут быть накручены.

Используются лишь как первичный фильтр и вспомогательный механизм.

😍 Осваивайте Эксель 🙂

9) Для продвижения в Яндекс покупайте ссылки с сайтов которые не продают ссылки.

10) Для продвижения в Гугле покупайте ссылки.

11) Чистые эксперименты в практическом(клиентском) seo - почти невозможны. (печаль для пункта 6).

12) Хороший дроп это дроп с хорошим ссылочным. Обязательно смотрим: качество ссылок, динамику роста ссылок, историю дропа через вебархив, ссылочное через склейку, историю исходящих ссылок (для Яндекса).

13) Тематичность ссылочного - это оценка околоссылочного контента в документе, а не тематике донора.

14) Не все ниши требуют подклейки тематичного дропа. При выборе дропа для подклейки (тематичный/нетематичный/смена тематики) руководствуйтесь накопленным опытом в данной нише.

15) Страницы дропа с ненужными/нетематичными анкорами клеим либо на морду, либо на хабовые страницы.

16) Подклейка для Гугла отрабатывает в течении ±3х недель.

17) PBN - один из самых доступных способов получить ссылки для Яндекса с сайтов не размеченных продажей ссылок.

Ссылки из поста:
https://www.youtube.com/watch?v=4qlMk5kxpNU

Источник новости https://t.me/seo4robots/165...