SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыИногда интересно пересматривать старые заметки


Иногда интересно пересматривать старые заметки.

Нашел информацию годичной давности. Мне предлагали поработать с заводом Кристалл. Делали для них мозговой штурм. Ниже выжимка.

В течение года принял решение, что не хочу работать с неэкологичными продуктами. Может кому пригодится - забирайте.

Продажа через horeca:

- ‎ обучение барменов новым коктейлям (возможно название коктейля содержит бренд) и фишкам в обмен на использование нашего алкоголя

- ‎бонусы барменам и официантам за количество проданных из промо меню коктейлей

- ‎брендирование вечеринок и отдельных зон (терраса, лаундж зона)

- ‎проморолики на экранах

- ‎брендированное промо меню

- ‎ акции, 3-й коктейль бесплатный

- ‎ партнёрства с организаторами мероприятий на поставку продукта и персонала для мероприятия

- ‎ для клиентов, которые заказали нужный коктейль - дополнительные привилегии (столик у сцены, бесплатная зарядка телефона, скоростной интернет)

- ‎ фото коктейля с хештегом на фоне брендированного персонала за бесплатный второй коктейль (фон должен быть таким, чтобы клиент не хотел удалять его из ленты)

- ‎ викторина о бренде и в подарок бутылка или коктейль

- ‎ фотограф бренда фотографирует клиентов, предлагает оставить контакты, чтобы прислать ссылку на скачивание фотографий с мероприятия или указывает сайт, где можно скачать, а на сайте свои заманухи или скачать только за регистрацию

Продвижение в точках продаж: (2/3 людей принимает решение о покупке непосредственно в месте продажи)

- бонусы и призы для владельцев и сотрудников торговой точки за увеличение объёма продаж

- ‎ ярлык "самая дешёвая водка", "самая часто покупаемая водка" и подобные

- ‎ яркая лейба на этикетке с указанием интриги или бонуса на сайте, а на сайте собираем персональную информацию, увлекает игрой, акцией, добавляем в списки рассылки с рецептами коктейлей, можно дарить шейкер за выполнение условий

Прочие каналы и варианты продвижения:

- с каждой проданной бутылки отчисления куда-то (близко ца), на сайте можно зарегистрировать бутылку и выбрать один из нескольких вариантов благотворительности или просто голосовать за проект, в который уйдут деньги

- ‎ сайт с интересной контентной составляющей (рецепты коктейлей)

- ‎ обязательное присутствие в соцсетях с ца (история компании, полная информация), посты должны быть информационными, а не рекламными, либо развлекательными, возможно другая тема, а в кадре всегда фигурирует бренд .

Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...