Всякий раз, когда я решаю, стоит ли "гнаться за" или...
55
Всякий раз, когда я решаю, стоит ли "гнаться за" или оптимизировать под определенное ключевое слово, я смотрю на волатильность SERP по этому ключевому слову, пишет Билл Хартцер.
Вот хороший пример - ключевик "canonical tag".
Сейчас, вероятно, не стоит тратить много усилий на оптимизацию по этому ключевику. Почему?
Давайте посмотрим на текущую волатильность этого ключевого слова в результатах поиска. Смотрите снимок экрана.
Как вы видите, в настоящее время 10 лучших результатов довольно устойчивы и не меняются. Волатильность и изменения наблюдаются только после того, как вы доберетесь до позиции 25 или около того.
Так что, на мой взгляд, для этого ключевого слова я, скорее всего, смогу быстро занять 25-ю позицию, если постараюсь. Но пробиться в топ-10 будет гораздо сложнее (или займет гораздо больше времени). Это не значит, что я не смогу туда попасть, но это займет гораздо больше времени.
Когда я ищу ключевое слово или ключевую фразу для работы, по которой я могу быстро получить топ, я всегда смотрю на текущую волатильность SERP для этого ключевого слова.
---
seovolatility.com - этот инструмент (от Теда Кубайтиса, создателя Cora (seotoollab.com)), похоже, сейчас купить нельзя: "В настоящее время этот продукт не доступен для продажи".
@MikeBlazerX
Ссылки из поста:– https://twitter.com/bhartzer/status/16495007838834...
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/1524...