SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКакой у вас чек-лист по локальному продвижению? Какие пункты...


❓Вопрос 1491

Какой у вас чек-лист по локальному продвижению? Какие пункты обязательно должны быть соблюдены? Можно ли копировать отзывы с карт Google в Яндекс карты и наоборот?

❗️Ответ

💡При локальном продвижении, обязательными пунктами, мы считаем:

1️⃣ Анализ региональной выдачи. С помощью основных запросов определяем, как выдача меняется в зависимости от региона. На основе полученных данных анализируем конкурентов и определяем, какие сайты занимают ТОП: региональные сайты, филиалы(за счет поддоменов и подпапок) или же основные сайты, который ранжируется в нескольких городах. На основе полученных данных определяем, каким образом мы можем продвигаться в данном регионе: отдельный сайт для каждого региона, поддомен или продвижение на одном сайте нескольких регионов.

2️⃣ Анализ запросов с геопривязкой и без неё. Определяем конкурентность запроса по разным регионам.

3️⃣ Контакты. Для локального продвижения сайта важно наличие региональных контактов. Если ниша достаточно конкурентная, желательно иметь несколько региональных контактов.

4️⃣ Обязательное использование топонимов в тексте и метатегах.

5️⃣ Отзывы региональных клиентов.

6️⃣ Уникализация региональных страниц. Часто встречаем проблему: полное дублирование содержимого для разных регионов, но с разными топонимами. Такое продвижение будет неэффективны. Поэтому обязательно уникализируем региональные страницы за счёт:

▫️Уникального ассортимента или услуг. Если для сайта услуг это можно сделать просто, то для интернет-магазина с ограниченным ассортиментом, это достаточно трудно. Выход: использовать уникальную сортировку для каждого региона. Другие способы уникализации товарных карточек описаны у нас в статье.

▫️Уникального контента.

🔗Что ещё можно реализовать для регионального продвижения, мы написали в нашей статье.

👉 Копировать отзывы с Яндекса карт в карты Google можно, но наоборот не выйдет, так как у Яндекса жесткая политика проверки отзывов на уникальность. На личной опыте убедились, что Google публикует отзывы в 98% случаев, в то время, когда у Яндекса статистика обратная. Поэтому для Яндекса старайтесь подбирать уникальные отзывы.

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...