#ppc 🚀 Чек-лист, что проверить перед запуском рекламы в Google
#ppc
🚀 Чек-лист, что проверить перед запуском рекламы в Google
⚙️ Настройки
▫️ Должно быть создано минимум два типа кампаний: одна для показа рекламных объявлений в Поиске, другая – на сайтах-партнерах Google, т.е. в контекстно-медийной сети (далее КМС).
Поисковая кампания необходима для привлечения максимально целевого трафика. Объявления будут показываться в поисковой выдаче по запросу пользователя. В настройках выберите тип кампании «Только поисковая сеть» – «Все функции».
Для контекстно-медийной сети Google (КМС) обязательно создайте отдельную кампанию. Трафик, который будет приходить на ваш сайт с КМС и из поиска, будет различаться. На поиске, как правило, переходы более целевые, в КМС — низкая цена за клик, но чаще всего поведенческая статистика хуже, поэтому она больше решает задачи трафикогенерации.
▫️ Проверьте, что геотарегитнг настроен правильно и объявления будут показываться в том регионе, для которого вы предоставляете услуги.
▫️ Также не забудьте проверить языки.
▫️ Проверьте, что установлена оптимальная стратегия назначения ставок.
▫️ Не забудьте скорректировать ставки на устройствах.
▫️ Проверьте режим показов.
▫️ Не забудьте добавить UTM-метки для отслеживания статистики.
🔑 Ключевые слова
▫️ Проверьте, что для ключевых слов разных категорий используются отдельные группы объявлений.
Лучше создать для каждого раздела сайта свою группу объявлений.
▫️ Проверьте, какие ключевые слова вы используете.
Если вы хотите охватить аудиторию по максимуму, необходимо использовать ключевые фразы широкого типа соответствия. Объявления по ключевым словам такого типа, будут показываться по запросам с опечатками, похожим ключевым словам или по релевантным запросам.
▫️ Проверьте, что собраны все минус-слова во всех словоформах.
– https://media.giphy.com/media/3o6UBbrfvYwldawfDi/g...
Источник новости https://t.me/serpstat_ru/86...