SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты#seo Аудит репутации — зачем он крупным и локальным...


#seo

Аудит репутации — зачем он крупным и локальным компаниям, молодым бизнесам, личным брендам

Аудит репутации — важная часть работы с SERM, которая позволит вам понять, насколько вам доверяет целевая аудитория, что говорят о вас как о работодателе и как вы можете наладить обратную связь со своими клиентами. О том, чем еще он может быть полезен и что делать после аудита читайте ниже.

🔹Улучшение тональности на отзовиках. Аудит поможет вам определить для себя дальнейшие действия в работе с отзывами. Соблюдая все рекомендации, вы сможете самостоятельно улучшить свой рейтинг на отзовиках.

🔹Создание и размещение PR-статей. Для этого можно использовать продвижение за счет наращивания ссылочной массы или накрутку поведенческих факторов. Таким способом удастся сместить негативные площадки вниз из топа выдачи, заменив их положительными обзорами.

🔹Управление репутацией в справочниках и картах. Например, для Google и других справочников организаций важно, чтобы ваш рейтинг там был высокий, а отзывы — положительные.

🔹Дополнительные возможности по управлению репутацией в сети. При подготовке стратегии работы с репутацией необходимо также учитывать такие источники формирования образа компании: википедия, контент на YouTube, работа с инфлюенсерами и лидерами мнений, социальные сети, дополнительные страницы на сайте компании, которые будут ранжироваться по необходимым запросам, участие в социальных и благотворительных проектах.

Бонус: забирайте "Чек-лист — как провести репутационный аудит" в посте.

Ссылки из поста:
https://netpeak.net/ru/blog/audit-reputatsii-zache...

Источник новости https://t.me/netpeak/1808...