SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУрок 149. Штрафовать нельзя помиловать Около 30 человек...


Урок 149. Штрафовать нельзя помиловать

Около 30 человек задействовано у меня во всех процессах. И конечно, как и у всех есть какие-то проблемы и ошибки. С самого старта проекта у меня не было ответа на то, что стоит штрафовать сотрудников или нет.

Накопив некий опыт и набив шишки я уже созрел для этого ответа. Я считаю, что штрафовать неправильно. Как только вводишь штрафы - сразу образуются отношение начальник-подчиненный. А это плохо сказывается на темпах роста. Безусловно, эта система рабочая. Но при этом должен быть максимальный контроль руководителя. На выходе - вы получите исполнителей, которые не хотят работать и будут выполнять точные требования, как роботы.

Без штрафов - есть шанс построить сознательную команду, которая будет хотеь делать проект лучше. И тут руководитель выполняет роль советчика, делится опытом, подставит свое плечо и отвечает за развитие сотрудников. При таком способе управления - вся система и без Вас будет работать хорошо. Вобщем второй вариант - это гармония. Но есть нюанс. На второй способ - нужно подбирать правильных людей и увольнять не правильных. Если сотрудник каждый раз косячит - его нужно убирать, каким бы он хорошим не был.

Но главное, что я усвоил. Ошибка или одни и те же ошибки сотрудников - в большинстве случаев, это ошибка руководителя, так как процесс построен не верно. На одном из моих примеров - если склад каждый раз ошибается в сборке товаре - штрафы кладовщику не помогут собирать товар внимательнее. А вот сборка товар Терминалом сбора данных по штрихкоду - решает проблему на 100%.

Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...


Похожие вопросыПохожие вопросы