Вы ошибаетесь насчет EEAT! Большинство сеошников относится к...
90
Вы ошибаетесь насчет EEAT!
Большинство сеошников относится к одной из 2 групп:
1) EEAT описывает факторы ранжирования
2) EEAT никак не связан с ранжированием
И неважно, какой из этих двух вариантов ты считаешь правильным — ты ошибаешься!
С одной стороны — да, были (и до сих пор есть) люди, которые продвигают EEAT для ранжирования.
И это несмотря на то, что Google внес поправки в свои доки в прошлом году, говоря "нет", и недавно снова сказал "нет" прямо со сцены.
С другой стороны — есть несколько крикливых личностей, которые до сих пор протестуют, что EEAT — полная чушь и ничего не дает.
Лично я считаю, что второй вариант более вреден, пишет Lindon NA.
Давайте рассмотрим 2 почти идентичных сайта:
— Одна тема/предмет.
— Одинаковое количество страниц.
— Одни и те же целевые запросы.
Единственная разница...
Сайт А намеренно прошелся по GQRG (руководство для оценщиков качества Google) и удалил каждый намек на EEAT со своего сайта.
Сайт Б, напротив, вложил время, усилия и ресурсы в юзабилити, внутреннюю перелинковку, цитирование источников и т.д.
Какой из них, по-вашему, будет лучше ранжироваться через 3/6/9/12 месяцев?
Какой из них, по-вашему, просядет?
Ответ, конечно, — говносайт, который отталкивает пользователей, не удовлетворяет их потребности, создает ненужное трение и, вероятно, оптимизирован каким-то тупым идиотом.
Давайте проясним...
Подавляющее большинство элементов EEAT НЕ являются прямыми факторами ранжирования.
У Google НЕТ (насколько нам известно) никакого специального алгоритма или набора метрик для таких вещей, как авторы.
Они не дают бонусов за наличие блока или страницы с информацией об авторе (и не наказывают за их отсутствие).
Но люди... обычные пользователи сайта... реагируют на такие вещи.
Иногда сознательно, иногда подсознательно.
И эти реакции можно отследить.
Говносайты/страницы/контент обычно:
— не зарабатывают бэклинки.
— не получают повторный трафик.
— не удовлетворяют пользователей.
EEAT не влияет напрямую на ранжирование, но это не значит, что его следует игнорировать.
В нем содержится куча руководств для создания качественного контента и удовлетворения пользователей.
Так что у тебя есть выбор:
a) Игнорировать EEAT и, возможно, страдать
b) Придерживаться EEAT ради ранжирования и, вероятно, немного разочароваться
c) Включить мозг, думать самостоятельно, осознать представленную ценность, внедрить то, что актуально, и быть довольным немного лучшими показателями SEO, юзабилити и коэффициента конверсии.
Выбор за тобой!
@MikeBlazerX
Ссылки из поста:– https://x.com/darth_na/status/1908900577045590023
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/4943...