SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВы ошибаетесь насчет EEAT! Большинство сеошников относится к...

 90  


Вы ошибаетесь насчет EEAT!

Большинство сеошников относится к одной из 2 групп:

1) EEAT описывает факторы ранжирования

2) EEAT никак не связан с ранжированием

И неважно, какой из этих двух вариантов ты считаешь правильным — ты ошибаешься!

С одной стороны — да, были (и до сих пор есть) люди, которые продвигают EEAT для ранжирования.

И это несмотря на то, что Google внес поправки в свои доки в прошлом году, говоря "нет", и недавно снова сказал "нет" прямо со сцены.

С другой стороны — есть несколько крикливых личностей, которые до сих пор протестуют, что EEAT — полная чушь и ничего не дает.

Лично я считаю, что второй вариант более вреден, пишет Lindon NA.

Давайте рассмотрим 2 почти идентичных сайта:

— Одна тема/предмет.

— Одинаковое количество страниц.

— Одни и те же целевые запросы.

Единственная разница...

Сайт А намеренно прошелся по GQRG (руководство для оценщиков качества Google) и удалил каждый намек на EEAT со своего сайта.

Сайт Б, напротив, вложил время, усилия и ресурсы в юзабилити, внутреннюю перелинковку, цитирование источников и т.д.

Какой из них, по-вашему, будет лучше ранжироваться через 3/6/9/12 месяцев?

Какой из них, по-вашему, просядет?

Ответ, конечно, — говносайт, который отталкивает пользователей, не удовлетворяет их потребности, создает ненужное трение и, вероятно, оптимизирован каким-то тупым идиотом.

Давайте проясним...

Подавляющее большинство элементов EEAT НЕ являются прямыми факторами ранжирования.

У Google НЕТ (насколько нам известно) никакого специального алгоритма или набора метрик для таких вещей, как авторы.

Они не дают бонусов за наличие блока или страницы с информацией об авторе (и не наказывают за их отсутствие).

Но люди... обычные пользователи сайта... реагируют на такие вещи.

Иногда сознательно, иногда подсознательно.

И эти реакции можно отследить.

Говносайты/страницы/контент обычно:

— не зарабатывают бэклинки.

— не получают повторный трафик.

— не удовлетворяют пользователей.

EEAT не влияет напрямую на ранжирование, но это не значит, что его следует игнорировать.

В нем содержится куча руководств для создания качественного контента и удовлетворения пользователей.

Так что у тебя есть выбор:

a) Игнорировать EEAT и, возможно, страдать

b) Придерживаться EEAT ради ранжирования и, вероятно, немного разочароваться

c) Включить мозг, думать самостоятельно, осознать представленную ценность, внедрить то, что актуально, и быть довольным немного лучшими показателями SEO, юзабилити и коэффициента конверсии.

Выбор за тобой!

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://x.com/darth_na/status/1908900577045590023
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/4943...