Следующий лайфхак от Руслана Белого - автора популярного блога...
Следующий лайфхак от Руслана Белого - автора популярного блога ВКонтакте о заработке на инфосайтах и брендовых проектах Webreligion. С его проектом знаком с основания. Много качественного и бесплатного контента,
рекомендую 👉 http://bit.ly/35Q9jt4
Передаю слово, Руслану:
На днях Яндекс анонсировал выход нового алгоритма поиска «Вега» https://yandex.ru/blog/company/vega. Многие информационные сайта потеряли от 30 до 50% трафика с Яндекса. Причина — изменение формата выдачи и отток трафика на сервисы Яндекса. Теперь выдача Яндекса выглядит так:
🖼 http://bit.ly/2Zjto8C 🖼 http://bit.ly/2shx3YC
Из 9 позиций в выдаче 4 у сервисов Яндекса, 1 у Википедии. И это еще нет рекламы.
ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ?
Искать запросы, по которым Яндекс не выводит свои сервисы, по крайней мере в первой половине экрана, и нет специализированных сайтов, типа, Википеди.
Как правило — это сч, нч лонгтейл запросы.
КАК НАЙТИ ТАКИЕ ЗАПРОСЫ?
Есть разные способы, но я расскажу один, о котором мало кто знает.
Итак, берем статью, которая потеряла трафик и идем в инструменты веб-мастеров. Нам нужен раздел «Управление группами»
Добавляем фильтр по URL статьи
B выбираем запросы, по которым статья на 10-20 месте.
Загружаем слова в КК
Собираем Базовую частотку для слов и сортируем по убыванию
Я беру запросы по которым статья уже ранжируется на 10-20 месте для того, чтобы можно было быстро выполнить оптимизацию и начать получать трафик.
Далее просматриваем выдачу — ищем, где меньше всего сервисов яндекса и специализированных сайтов.
Рассмотрим несколько примеров.
Например, запрос как отжиматься от пола с нуля
В ТОП4 — 3 инфосайта и блок видео. Можно попробовать взять этот запрос и выполнить оптимизацию статьи на него. Но меня смущает блок с видео, он очень сильно оттягивает на себя внимание.
Возьмем, например, запрос отжимания с нуля
Тут на ТОП7 — 4 инфосайта и 3 сервиса яндекса. При этом нет блока с видео.
Или ещё пример, запрос как начать отжиматься
Относительно спокойная выдача с 2 сервисами Яндекса на ТОП6.
Я думаю, что идея понятна. Далее смотрим по конкурентам, какая информация есть у них в статьях и дополняем свою. Также выполняем оптимизацию тайтла, заголовка и первого абзаца под выбранный ключ и отправляем страницу на переобход.
– https://telegra.ph/file/03ae6a1880d50321f29b1.png
Источник новости https://t.me/altblogru/69...