Вопрос по коммерческим факторам ранжирования: насколько они...
❓Вопрос 1827
Вопрос по коммерческим факторам ранжирования: насколько они актуальны для Google? Если Google их также учитывает как и Яндекс, то какие лучше прорабатывать в первую очередь, какие в приоритете? Продвигаемся в основном только по Google.
❗️Ответ
В Google факторы, напоминающие коммерческие, собраны в списке EAT-требований. И когда речь идет о коммерческих факторах для, например интернет-магазина, требования Яндекса и Google скорее всего будут совпадать на 95%.
👉 Далее последует список коммерческих факторов Google в порядке приоритета:
▫️наличие коммерческих ключей в функционале "купитьв корзину" на конверсионной кнопке;
▫️указание стоимости товара/услуги;
▫️заполненная служебная информация о доставке, оплате, возврате, схема проезда;
▫️наличие обратной связи;
▫️наличие https-протокола;
▫️удобная и логичная сортировка и фильтрация ассортимента;
▫️отзывы о работе компании в Сети, в том числе и здоровая доля негатива;
▫️экспертность в тематике, которая может выражаться в компетентном персонале, многолетней истории работы магазина или компании;
▫️наличие спец. функционала, например, калькулятора (если тематика того требует);
▫️сертификаты о работе или товарах (если тематика того требует);
▫️удобный прайс-лист, возможность его скачать (если тематика требует).
⚠️ Остальные (условные 5%) факторов зависят от специфики ниши и уровня ваших конкурентов.
‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...