SEOFAQ Telegram

Все чатыВопрос по коммерческим факторам ранжирования: насколько...


❓Вопрос 1827

Вопрос по коммерческим факторам ранжирования: насколько они актуальны для Google? Если Google их также учитывает как и Яндекс, то какие лучше прорабатывать в первую очередь, какие в приоритете? Продвигаемся в основном только по Google.

❗️Ответ

В Google факторы, напоминающие коммерческие, собраны в списке EAT-требований. И когда речь идет о коммерческих факторах для, например интернет-магазина, требования Яндекса и Google скорее всего будут совпадать на 95%.

👉 Далее последует список коммерческих факторов Google в порядке приоритета:

▫️наличие коммерческих ключей в функционале "купитьв корзину" на конверсионной кнопке;

▫️указание стоимости товара/услуги;

▫️заполненная служебная информация о доставке, оплате, возврате, схема проезда;

▫️наличие обратной связи;

▫️наличие https-протокола;

▫️удобная и логичная сортировка и фильтрация ассортимента;

▫️отзывы о работе компании в Сети, в том числе и здоровая доля негатива;

▫️экспертность в тематике, которая может выражаться в компетентном персонале, многолетней истории работы магазина или компании;

▫️наличие спец. функционала, например, калькулятора (если тематика того требует);

▫️сертификаты о работе или товарах (если тематика того требует);

▫️удобный прайс-лист, возможность его скачать (если тематика требует).

⚠️ Остальные (условные 5%) факторов зависят от специфики ниши и уровня ваших конкурентов.

‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы