Как коммерческому проекту найти новые точки роста, если...
❓Вопрос 2864
Как коммерческому проекту найти новые точки роста, если расширить ассортимент не получается, а по имеющимся запросам мы в ТОП-5/3.
Где брать и как привлекать новый трафик?
❗️Ответ
💡Для поиска точек роста сайта нет универсального подхода. Для описанной ситуации может подойти следующее:
1️⃣ Сбор упущенной семантики. С помощью сравнительного анализа семантики конкурентов можно найти ключи для создания новых категорий и подкатегорий с тем товаром, что уже есть на сайте. Например, это могут быть страницы с популярным фильтром, характеристикой товара или услуги.
2️⃣ Работа со страницами пагинации. Добавление на вторые и последующие страницы пагинации локальных гео, например районы города или области. Подробнее можно прочитать в нашей статье.
3️⃣ Проработка качества существующих страниц, для попадания запросов в ТОП-1-3.
4️⃣ Работа над привлекательностью сниппетов для повышения CTR.
5️⃣ Создание и развитие блога с информационными запросами также поможет получить часть целевой аудитории.
👉 В остальном, каждому сайту необходим индивидуальных подход, который будет зависеть от тематики, региона.
Но в любом случае работу над улучшением сайта и поиском новых точек роста трафика не стоит игнорировать, это реально приносит свои результаты – наш мини-кейс по теме с ростом трафика более чем в 2 раза.
‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Ссылки из поста:– https://siteclinic.ru/blog/technical-aspects/pagin...
– https://siteclinic.ru/blog/strategy/rost-trafika/?...
– https://siteclinic.ru/vopros/internet-magazin/toch...
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...