Можно ли поднять релевантность страницы, за счет опубликованных...
❓Вопрос 1052
Можно ли поднять релевантность страницы, за счет опубликованных тематических комментариев клиентов? Некоторые сайты закрывают комментарии от индексации, а на некоторых страницах в комментариях чуть-ли не половина сути статьи передается. Вопрос: влияют ли комментарии на релевантность страницы в целом и стоит-ли их закрывать от индексации?
❗️Ответ
Комментарии однозначно влияют на релевантность страницы, и соответственно могут помочь продвижению сайта в целом.
👉 Почему комментарии на сайте полезны:
🔸Живое общение — пользователи делятся мнением о продукте / услуге, помогая друг другу с выбором.
🔸Посещаемость — пользователи начинают чаще заходить на страницу, чтобы прочитать / ответить на комментарии или ветку комментариев.
🔸Ключевые слова — в комментариях могут использоваться ключевые слова, в том числе низкочастотные и слова с опечатками, которые в обычный текст на странице не вставишь.
🔸Новый контент — за счет добавления новых комментариев на странице добавляется новый контент, а обновление страницы хорошо ценится поисковыми системами.
⚠️Однако не все комментарии ценны для SEO, например, односложные никак не повлияют на страницу, даже если это одобрительные «норм» и «спасибо за статью».
👉 Таким образом комментарии на страницах сайта будут полезны для продвижения, если:
1️⃣ Длина комментария должна быть не меньше 30-40 слов.
2️⃣ Количество комментариев на странице — на SEO повлияют комментарии если их много — от 10 штук.
3️⃣ Ответы администрации — рекомендуется отвечать на вопросительные или негативные комментарии, таким образом поисковая система будет видеть, что комментарии пользователей не удаляются и к ним прислушивается администрация.
4️⃣ Комментарии соответствуют содержимому контента на странице.
5️⃣ В них используются ключевые запросы, потому что поисковая система учитывает их так же как и текст на странице. Обычно это низкочастотные запросы или запросы конкурентов. Для начала можно пробовать самим начинать обсуждения, задавая тем самым "тон" обсуждению, главное чтобы это было естественно и ненавязчиво.
☝️Дополнительным сигналом для поисковой системы будет добавление микроразметки для комментариев:
▫️Для информационной статьи подойдет микроразметка типа Article (https://schema.org/Article), внутри которой можно разместить ветку комментариев с помощью Comment (https://schema.org/Comment).
▫️Для товарных карточек подойдет микроразметка типа Product (https://schema.org/Product), внутри которой можно также разместить комментарии или отзывы с помощью Review (https://schema.org/Review).
🔗 Дополнительную информацию по типам и внедрению микроразметки на сайт можете прочитать в нашей статье — https://cutt.ly/zyXDMAs.
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...