SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыМожно ли поднять релевантность страницы, за счет опубликованных...


❓Вопрос 1052

Можно ли поднять релевантность страницы, за счет опубликованных тематических комментариев клиентов? Некоторые сайты закрывают комментарии от индексации, а на некоторых страницах в комментариях чуть-ли не половина сути статьи передается. Вопрос: влияют ли комментарии на релевантность страницы в целом и стоит-ли их закрывать от индексации?

❗️Ответ

Комментарии однозначно влияют на релевантность страницы, и соответственно могут помочь продвижению сайта в целом.

👉 Почему комментарии на сайте полезны:

🔸Живое общение — пользователи делятся мнением о продукте / услуге, помогая друг другу с выбором.

🔸Посещаемость — пользователи начинают чаще заходить на страницу, чтобы прочитать / ответить на комментарии или ветку комментариев.

🔸Ключевые слова — в комментариях могут использоваться ключевые слова, в том числе низкочастотные и слова с опечатками, которые в обычный текст на странице не вставишь.

🔸Новый контент — за счет добавления новых комментариев на странице добавляется новый контент, а обновление страницы хорошо ценится поисковыми системами.

⚠️Однако не все комментарии ценны для SEO, например, односложные никак не повлияют на страницу, даже если это одобрительные «норм» и «спасибо за статью».

👉 Таким образом комментарии на страницах сайта будут полезны для продвижения, если:

1️⃣ Длина комментария должна быть не меньше 30-40 слов.

2️⃣ Количество комментариев на странице — на SEO повлияют комментарии если их много — от 10 штук.

3️⃣ Ответы администрации — рекомендуется отвечать на вопросительные или негативные комментарии, таким образом поисковая система будет видеть, что комментарии пользователей не удаляются и к ним прислушивается администрация.

4️⃣ Комментарии соответствуют содержимому контента на странице.

5️⃣ В них используются ключевые запросы, потому что поисковая система учитывает их так же как и текст на странице. Обычно это низкочастотные запросы или запросы конкурентов. Для начала можно пробовать самим начинать обсуждения, задавая тем самым "тон" обсуждению, главное чтобы это было естественно и ненавязчиво.

☝️Дополнительным сигналом для поисковой системы будет добавление микроразметки для комментариев:

▫️Для информационной статьи подойдет микроразметка типа Article (https://schema.org/Article), внутри которой можно разместить ветку комментариев с помощью Comment (https://schema.org/Comment).

▫️Для товарных карточек подойдет микроразметка типа Product (https://schema.org/Product), внутри которой можно также разместить комментарии или отзывы с помощью Review (https://schema.org/Review).

🔗 Дополнительную информацию по типам и внедрению микроразметки на сайт можете прочитать в нашей статье — https://cutt.ly/zyXDMAs.

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...