SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты🏆 Как работают новые принципы ранжирования Google

 479  


🏆 Как работают новые принципы ранжирования Google

В Google появился новый сигнал, который будет использоваться при оценке рейтинга веб-страниц и применяться ко всему вашему сайту. Наши системы автоматически выявляют контент, который малополезен или практически бесполезен для пользователей Google.

Невысокий рейтинг в Google Поиске будет присваиваться не только полностью бесполезному, но и любому другому контенту с большой долей нерелевантной или ненужной пользователю информации. Контент более высокого качества займет места выше. По этой причине мы рекомендуем вам удалять малополезную информацию со своих страниц, чтобы повысить их рейтинг в результатах поиска.

У многих возникнет естественный вопрос: как быстро сайт может подняться в результатах поиска после удаления бесполезного контента? Изменение позиций страниц, на которых мы обнаружили подобные улучшения, может занять несколько месяцев.

Процесс классификации является полностью автоматизированным и основан на модели машинного обучения. Это означает, что сайт может иметь хорошие позиции в результатах поиска даже при наличии бесполезных материалов, если другие сигналы указывают на то, что на нем имеется полезный и соответствующий поисковому запросу контент. Новый критерий также имеет определенный вес, поэтому сайты со значительным количеством бесполезного контента могут ощутить более заметное снижение рейтинга. Как бы то ни было, для достижения наилучших результатов мы рекомендуем удалять бесполезный контент.

Как сделать так, чтобы ваш контент не был ориентирован в первую очередь на поисковые системы? Если вы отвечаете "да" на приведенные ниже вопросы, то вам стоит пересмотреть свой подход к созданию материалов для сайта:

🔹Вы создаете контент в первую очередь для привлечения посетителей из поисковых систем, а не для удовлетворения их потребностей?

🔹Вы создаете много материалов на разные темы в надежде, что какая-то из подобных страниц окажется на первых местах в результатах поиска?

🔹Вы часто используете инструменты автоматизации для создания контента на разные темы?

🔹В своих публикациях вы преимущественно пересказываете чужие материалы, не добавляя в них ничего от себя?

🔹Вы пишете на определенные темы только потому, что они актуальны, а не потому, что они могут заинтересовать вашу аудиторию?

🔹После знакомства с вашим контентом у посетителей возникает ощущение, что им требуется дополнительная информация из других источников?

🔹Вы пишете статьи определенной длины, потому что слышали или читали, что Google считает ее оптимальной? (Это не так.)

🔹Вы решили затронуть какую-либо специфическую тему, в которой у вас нет опыта и знаний, только для привлечения поискового трафика?

🔹Ваш контент обещает дать ответ на вопрос, на который на самом деле нет ответа (например, он касается предполагаемой даты выпуска продукта, фильма или сериала, которая не была подтверждена)?

Источник.

#DrMax #SEO #Google #Content

Ссылки из поста:
https://developers.google.com/search/blog/2022/08/...

Источник новости https://t.me/drmaxseo/144...