SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Наверное многие из вас знают, что в большинстве отчетов Google...


​​Наверное многие из вас знают, что в большинстве отчетов Google Analytics используется модель атрибуции — Last Non-Direct Click. Это значит, что если пользователь после посещения, например, через «google / cpc» перейдет на сайт по прямому источнику «(direct) / (none)» и совершит конверсию — она будет атрибутирована источнику «google / cpc». Но не все знают, что это касается не только конверсий, но и других показателей в отчетах. Чтобы проверить сколько трафика вы реально (напрямую) получили из определенного источника — нужно добавить дополнительный параметр в отчетах — Прямой сеанс (Direct Session). Значение этого параметра «No» говорит о том, что этот трафик был получен напрямую из этого источника. Значение «Yes» показывает данные по прямому трафику, который был атрибутирован данному источнику из-за стандартной модели атрибуции. Это очень важный нюанс, который всегда нужно учитывать анализируя данные в Google Analytics. К сожалению, этот параметр не доступен в Core Reporting API.

#WebAnalyticsTricks via @webanalyst

Ссылки из поста:
http://bit.ly/2MRNTl9

Источник новости https://t.me/webanalyst/399...