SEOFAQ Telegram

Все чатыПост #201


❓Вопрос 1875

Стоит ли делать отложенную загрузку счетчиков, чтобы улучшить показатели скорости загрузки страницы? И если делать, какие могут быть негативные последствия? Может ли это повлиять на utm метки с рекламы? Будут ли фиксироваться такие переходы?

❗️Ответ

Вначале мы ответим на вопрос “Может ли это повлиять на utm метки с рекламы?”

💡Согласно справочнику Яндекса (ссылка) “Яндекс.Метрика получает информацию о метке из первого просмотра в течение визита посетителя.” Это значит, что переходы с Utm метками обрабатываются счетчиком по аналогичному алгоритму как и обычные переходы.

👉 Реализовать отложенную загрузку счетчиков, нужно в том случае, когда:

1️⃣ Все правки с отрисовкой страницы исправлены.

2️⃣ Когда, до оранжевых показателей в PageSpeed Insights осталось несколько баллов. Нет крайней необходимости повышать скорость до зеленых показателей, но вы можете улучшить скорость за счет:

▫️Отключение вебвизора. Отчет нужен только для отслеживания поведенческих, в остальных случаях, он попусту нагружает страницу. Поэтому, мы активируем его, когда анализируем поведение пользователей.

▫️Сделать отложенную загрузку изображений или видео при наличие их на странице.

▫️Отключить скрипты ненужных счетчиков. Мы все ещё встречаем счетчики по типу LiveInternet, Mail.ru и т.д.

▫️Добавить счетчики метрики и аналитики в Google Tag, это уменьшить время отрисовки лишь на долю секунды.

▫️Оптимизировать скрипты. Подробная инструкция есть в нашей статье.

3️⃣ Вам нет нужды точно отслеживать динамику посещаемости Вашего сайта. Например, Вам нужны счетчики, чтобы примерно понимать посещаемость сайта и возможность отслеживать перепады трафика. В таких случаях рекомендуется либо делать отложенную загрузку счетчиков, либо опустить код ниже первого экрана, чтобы он быстрее загружался.

👉Негативные последствия реализации отложенной загрузки счётчиков следующие:

🔸Если пользователь покинет страницу раньше, чем произойдет отложенная заг


Похожие вопросыПохожие вопросы