SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЕсть кафе, у которого название очень похоже на имя, и при вводе...


❓Вопрос 1741

Есть кафе, у которого название очень похоже на имя, и при вводе бренда в Google срабатывает автоисправление. Пример: вводишь Micael, исправляет на Michael. Что можно сделать, чтобы убрать автоисправление? Получается, мы теряем брендовый трафик. Может это повлиять на ранжирование в негативном ключе?

❗️Ответ

💡Мы сталкивались с такой проблемой, когда начинали развивать сервис Barb.ua. Запрос «barb» исправлялся на «barbie». Проблема решилась с ростом популярности бренда. После того как сотни и тысячи человек в месяц начали искать сайт по имени, Google перестал исправлять опечатку.

👉 Что делать?

Чтобы не терять свой брендовый трафик, мы запускали контекстную рекламу по всем вариантам упоминания бренда.

Чем более известным будет Ваш бренд, чем больше информации о нем будет у ПС и чем больше людей будет искать его по названию, тем больше вероятность, что автоисправление перестанет срабатывать автоматически. Поэтому, на данном этапе есть смысл работать над узнаваемостью бренда.

⚠️ При этом стоит понимать, что пользователь всегда может выбрать «Искать вместо этого» и найти Ваш сайт таким образом. К тому же, большинство пользователей изначально осознает, что запрос не очевидный и скорее всего не будет его искать в чистом виде, а добавит уточняющие слова в свой запрос: название + кафе, название + сайт, название + город. А таким образом, поисковой системе проще понять, что именно ищет пользователь и выдать нужный результат.

👉 Может ли влиять негативно?

Все зависит от объемов брендового трафика. Единичные переходы никак не повлияют на сайт в целом. Если брендового много, то это хороший сигнал для поисковиков.

💡 Автоисправление устроено следующим образом:

Поисковые системы анализируют пользовательские запросы за большой промежуток времени. Если вероятность того, что определенный запрос является опечаткой, то ПС автоматически заменяют запрос в поисковой строке на условно «верный». Иными словами, поисковые системы стремятся выдать результат, который устроит большинство пользователей.

👉 К примеру, если вбить в поиске украинского Google запрос «щастье», то на первом месте в выдаче будет сайт одноименного ресторана. Так происходит потому, что большой процент пользователей под этим запросом ищет конкретное заведение и поисковая система понимает, что это не опечатка.

‼️Как еще можно решить эту проблему? Делитесь мнением и опытом в комментариях!

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...