SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПо некоему запросу в Яндексе показывается не та страница...


❓Вопрос 1150

По некоему запросу в Яндексе показывается не та страница, которая нужна. Как это исправить и и добиться отображения релевантной этому запросу страницы?

❗️Ответ

💡Основное что нужно сделать в такой ситуации это пересмотреть количество ключевых запросов на релевантной странице, а также на странице, которую Яндекс по ошибке считает релевантной.

👉 Возможно на нерелевантной странице количество ключевых запросов превышает количество запросов на релевантной, в таком случае нужно будет сократить количество ключей на нерелевантной странице. Если же количество ключевых запросов, относящихся к релевантной, на ненужной странице минимальное или отсутствует вовсе, нужно повысить релевантность интересующей нас страницы:

1️⃣ Первое с чего нужно начать это оптимизация Title и H1:

🔸основное ключевое слово в начало Title;

🔸ключевые вхождения должны быть в видимой части Title;

🔸при оптимизации Title обращайте внимание на порядок слов в ключевой фразе для Яндекса это важно (проверить можно в я.вордстате с помощью оператора "запрос");

🔸не размывайте Title дополнительным фразами;

🔸не разбивайте пассажи (не используйте точку в Title);

🔸не спамьте ключевыми запросами в Title — одной точной фразы и одной словоформы вполне достаточно;

🔸используйте заголовок H1 только 1 раз на странице;

🔸в H1 должно быть вхождение основного ключевого запроса, которое емко описывает суть страницы;

🔸не делайте H1 одинаковым с Title, так вы сможете охватить больше запросов, соответственно страница будет более релевантна.

🔗Подробнее про оптимизацию метатегов читайте в нашей статье — https://cutt.ly/0aLpOMK.

2️⃣ Далее займитесь повышением содержательности и полезности описания на странице:

🔸поднимите основные запросы поближе к началу текста на странице (только делайте без спама, аккуратно и естественно);

🔸описание на странице должно полностью раскрывать возможные вопросы пользователя при этом быть уникальным;

🔸текст должен содержать высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные запросы, всевозможные синонимы ключевых слов и их словоформы, также для поднятия релевантности очень хорошо работает использование LSI запросов, подробнее в нашей статье — https://cutt.ly/raLoOAI.

3️⃣ Добавьте больше визуального контента: фото, видео, графики. Обязательно заполняйте Alt для изображений, так как это один из основных элементов, который учитывает Google при оценке релевантности страницы, но и для Яндекса это также может послужить неплохим сигналом.

4️⃣ Повысить релевантность можно за счёт внутренней перелинковки. Для этого выберите авторитетные страницы (страницы, которые хорошо ранжируются) и проставьте ссылки с них на релевантную страницу с анкором, в котором будет вхождение ключевого запроса для этой страницы.

5️⃣ Поднять релевантность страницы можно и за счёт обратных ссылок. Нужно слегка увеличить количество обратных ссылок на нужную нам страницу (если нет, то нужно поставить ссылку) и желательно использовать анкор с основным ключевым запросом, но разбавив при это 2-3 дополнительными словами, чтобы не было спамно и ссылка выглядела более менее естественно.

🔗Подробная информация о том, как повысить релевантность страницы есть на нашем блоге — https://cutt.ly/IaLj1AA.

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...