SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты☝️Самое важное, что произошло в SEO за лето


☝️Самое важное, что произошло в SEO за лето

Главные новости за июнь, июль и август. Вдруг, что-то пропустили 😉 Короткие выжимки и мои комментарии на некоторые из них.

📍Июнь

1. В Google были запущены сразу несколько апдейтов:

- Google June 2021 Core Update (апдейт основного алгоритма);

- Spam Update

- запуск нового сигнала ранжирования Page Experience

2. Яндекс внедрил обновление в поиске Y1.

Комментарий: тренд не изменился — меньше трафика на сайты и больше ответов в выдаче.

3. Google: ошибки на сайте (орфографические, грамматические) влияют сильнее на ранжирование, чем невалидный код.

4. Google разработал новый сервис Search Console Insights для оценки эффективности контента.

5. Google: качество — хостовый фактор.

____________________________________________

😇 Друзья, просьба проголосовать за меня в этом списке (во второй половине страницы) — http://joxi.ru/eAOExkaf6eYYMm

_____________________________________________

📍Июль

1. Летом Google был горазд на обновления и запустил еще и July 2021 Core Update в начале июля и Link Spam Update в конце.

2. Большое количество статусов "Страница просканирована, но не проиндексирована" в Google Search Console может значит низкое качество сайта в целом.

3. Совет Google по поводу старого контента на сайте:

- оставить, если контент актуальный;

- удалить, актуализировать или перенаправить (редирект) на более актуальный, если контент перестал быть актуальным.

Комментарий: пост в тему "Как я удалил 55% сайта и что из этого вышло".

4. Джон Мюллер: "SEO никогда не умрет".

5. Google пытается игнорировать ссылки, полученные с помощью обмена.

Комментарий: в помощь непрямой обмен 😉.

6. Google перестал поддерживать директиву follow в метатеге robots.

Комментарий: то есть <meta name="robots" content="noindex, follow" /> будет обрабатываться как <meta name="robots" content="noindex" />. Проверьте, если ранее использовали данную конструкцию.

7. Page Experience в Google, скорее всего, заменит Speed Update.

📍Август

1. В Google-выдаче заголовки стали часто составляться не из Title, а из других элементов страницы/сайта (например, тегов h).

Комментарий: нововведение не затронуло ранжирование (ранжируется по-прежнему прописанный Title). Теперь заголовок сниппета в выдаче не зависит от запроса, но также является динамичным (может со временем измениться).

Title прописываем преимущественно для поисковых систем, а h1 (короткий: до 50-55 знаков с пробелами) — для пользователей.

У меня в основном без сильных колебаний. Только один сайт по CTR в мобильной выдаче неплохо стрельнул http://joxi.ru/ZrJBR3WTbyElGr . А как у вас?

Google продолжит оптимизировать данное нововведение.

2. Google убрал "Безопасный просмотр" из числа факторов сигнала Page Experience.

3. В диагностике Яндекс.Вебмастера появился пункт "Найдены страницы-дубли с Get-параметрами".

Комментарий: проверьте, все ли у вас в порядке.

В комментарии кидайте еще летние новости, которые вам показались наиболее важными ⬇️.

Источник новости https://t.me/sosnovskij/184...