☝️Самое важное, что произошло в SEO за лето
☝️Самое важное, что произошло в SEO за лето
Главные новости за июнь, июль и август. Вдруг, что-то пропустили 😉 Короткие выжимки и мои комментарии на некоторые из них.
📍Июнь
1. В Google были запущены сразу несколько апдейтов:
- Google June 2021 Core Update (апдейт основного алгоритма);
- Spam Update
- запуск нового сигнала ранжирования Page Experience
2. Яндекс внедрил обновление в поиске Y1.
Комментарий: тренд не изменился — меньше трафика на сайты и больше ответов в выдаче.
3. Google: ошибки на сайте (орфографические, грамматические) влияют сильнее на ранжирование, чем невалидный код.
4. Google разработал новый сервис Search Console Insights для оценки эффективности контента.
5. Google: качество — хостовый фактор.
____________________________________________
😇 Друзья, просьба проголосовать за меня в этом списке (во второй половине страницы) — http://joxi.ru/eAOExkaf6eYYMm
_____________________________________________
📍Июль
1. Летом Google был горазд на обновления и запустил еще и July 2021 Core Update в начале июля и Link Spam Update в конце.
2. Большое количество статусов "Страница просканирована, но не проиндексирована" в Google Search Console может значит низкое качество сайта в целом.
3. Совет Google по поводу старого контента на сайте:
- оставить, если контент актуальный;
- удалить, актуализировать или перенаправить (редирект) на более актуальный, если контент перестал быть актуальным.
Комментарий: пост в тему "Как я удалил 55% сайта и что из этого вышло".
4. Джон Мюллер: "SEO никогда не умрет".
5. Google пытается игнорировать ссылки, полученные с помощью обмена.
Комментарий: в помощь непрямой обмен 😉.
6. Google перестал поддерживать директиву follow в метатеге robots.
Комментарий: то есть <meta name="robots" content="noindex, follow" /> будет обрабатываться как <meta name="robots" content="noindex" />. Проверьте, если ранее использовали данную конструкцию.
7. Page Experience в Google, скорее всего, заменит Speed Update.
📍Август
1. В Google-выдаче заголовки стали часто составляться не из Title, а из других элементов страницы/сайта (например, тегов h).
Комментарий: нововведение не затронуло ранжирование (ранжируется по-прежнему прописанный Title). Теперь заголовок сниппета в выдаче не зависит от запроса, но также является динамичным (может со временем измениться).
Title прописываем преимущественно для поисковых систем, а h1 (короткий: до 50-55 знаков с пробелами) — для пользователей.
У меня в основном без сильных колебаний. Только один сайт по CTR в мобильной выдаче неплохо стрельнул http://joxi.ru/ZrJBR3WTbyElGr . А как у вас?
Google продолжит оптимизировать данное нововведение.
2. Google убрал "Безопасный просмотр" из числа факторов сигнала Page Experience.
3. В диагностике Яндекс.Вебмастера появился пункт "Найдены страницы-дубли с Get-параметрами".
Комментарий: проверьте, все ли у вас в порядке.
В комментарии кидайте еще летние новости, которые вам показались наиболее важными ⬇️.
Источник новости https://t.me/sosnovskij/184...