После выхода HCU и последующих обновлений я стал с большой...
133
После выхода HCU и последующих обновлений я стал с большой опаской относиться к длинным ключевым словам, таким как:
"сколько стоят услуги по уборке дома в Нэшвилле?".
Проведя аудит многих сайтов, я начал замечать опасную закономерность, которая вредит SEO в последнее время, пишет Талеб Каббара.
Когда сайты начинают ранжироваться по запросу "сколько стоят услуги по уборке дома в Нэшвилле?",
Google будет ранжировать не только это ключевое слово, но и, естественно, начнет ранжировать вашу страницу по десяткам других ключевых слов (что справедливо и логично, потому что не существует страниц, которые попадают в топ-10 только по одному ключевому слову).
Вот тут-то и возникает опасность:
Десятки ключевых слов, по которым ранжируется данная страница, будут содержать более короткие и общие ключевые слова (я называю их краевыми запросами), такие как:
"уборка дома"
"услуги по уборке дома"
"сколько стоит уборка дома".
В довершение ко всему, страница начинает ранжироваться по более легким запросам, связанным с этими "краевыми запросами", разбавляя ключевое слово главной страницы.
Затем Google просыпается (через несколько недель/месяцев) и начинает выкидывать вас по этим краевым запросам один за другим, в итоге снижая трафик и ранжирование страницы.
Кто-то спросит: но зачем алгоритмам ранжировать эти краевые запросы?
Понятия не имею.
Хуже того, почему алгоритм просыпается так поздно?
Я избегал ранжирования статей в блоге по хвостовым ключевикам и вместо этого направлял все усилия на ранжирование транзакционных/коммерческих сервисных страниц.
Информационный контент опасен тем, что он разветвляется на краевые запросы.
В то время как страницы услуг обычно не содержат много контента:
Уборка дома в Нэшвилле:
Укажите цены и сразу переходите к призыву к действию (запросить цену или записаться на прием), не слишком вдаваясь в подробности.
Добавьте небольшую анкету для определения потребностей и квалификации потенциальных клиентов, и на этом все.
Будет ли эта страница ранжироваться?
Если это коммерческое ключевое слово (всегда следите за SERP), то нет никаких причин для того, чтобы оно не ранжировалось, кроме как высокой конкуренции.
В этом случае мы направляем свои усилия на создание ссылок на эту страницу.
Больше контента не только разбавит страницу краевыми запросами, но и превратит страницу услуг в информационную (например, добавление FAQ на страницу и информационных разделов).
Пример того, как бы я это делал:
Эта страница (не моего клиента) занимает 1 место по ключевому слову:
"garden cleaning leicester".
[Скриншот к посту]
1. Краткое вступление (мало слов, ничего лишнего)
2. четкое предложение услуг
3. контент отвечает поисковым запросам пользователей
4. простая контактная форма
5. подлинная и реальная фотография с места работы
6. номер телефона
7. страница не создавалась для ранжирования
8. выглядит честно и заслуживает доверия
9. ранжируется буквально по 10 ключевым словам
10. 30 посещений в месяц из органического поиска
Скриншот
Обратите внимание, что она не занимает высокие позиции по запросу "работа садовником", потому что это глупый случайный алгоритмический сбой.
Скриншот
В общем, все просто и мило.
@MikeBlazerX
– https://twitter.com/TalebKabbara/status/1772360554...
– https://twitter.com/TalebKabbara/status/1772647318...
– https://pbs.twimg.com/media/GJm04AsXcAAiaRm?format...
– https://pbs.twimg.com/media/GJm1NCFXYAATEtU?format...
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/3228...