SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВообще, мне всегда казалось, что работы по SERM по умолчанию...


Вообще, мне всегда казалось, что работы по SERM по умолчанию должны проводиться в классической сеошке как неотъемлемая часть, но этому направлению многие не уделяют внимание. Как вы знаете, в октябре-ноябре 2021 года Яндекс стал учитывать репутацию компании как фактор ранжирования в поисковой выдаче, поэтому, наверное, пора уже начинать шевелиться? 🙃

Тут обещал поделиться информацией, как это устроено у нас.

Конкретно что делается по SERM?

Я не знаю, как у вас, но у нас схема следующая:

1). До SERM сайт клиента регистрируется в каталогах (нужно для ссылочного в качестве безопасной подушки и как раз для SERM). Если вы думаете, что в 2022 году регаться в каталогах считается зашкваром, то спешу вас разочаровать. До сих пор с каталогов люди звонят или переходят на сайт клиента совершая при этом конверсии.

2). Далее, когда во всех каталогах зарегистрировались (или параллельно) начинается SERM. Сначала проводится анализ ЦА бизнеса/сайта клиента и после этого уже понятно какие аккаунты регистрировать (учитываются пол, возраст и локальные аспекты). Если сайт клиента находится в Казани, то логично ведь, что у части аккаунтов имена и фамилии будут татарскими? Аккаунты регистрируются и оставляются на настойку.

3). Проводится анализ эмоционального окраса выдачи. Короче, это когда брендовые запросы размечаются в виде позитив-нейтрал-негатив. Наглядно видно, хорошо или плохо говорят о клиенте в сети и как его репутация меняется со временем.

4). Посев отзывов на тех каталогах, где зарегистрировались и промодерировались ранее. Используются как раз те аккаунты, которые регнули и сервисы микрозадач. Использование разных методов позволяет повысить вероятность пробива модерации (особенно в Яндексе).

5). Работа по брендовым запросам. Берем все брендовые запросы (по всем регионам, где присутствует клиент) и мониторим. Где видим адекватный негатив, то спускаем его вниз за счет наших положительных отзывов. Если видим в топе площадки, на которых нет отзывов, размещаем позитив. Сразу отмечу, что не работаем с чернухой в принципе (людей, которые кидают других я никогда не возьму на SERM за любые бабки). У любого нормального бизнеса всегда есть негатив. Его немного, но он есть.

6). Работа с негативом. Если есть необоснованный негатив в сторону клиента, например, когда люди ошибаются в оценке (в тексте отзыва пишут неплохо, но ставят единицу и т.п.) или же в случае, если негативная ситуация была разрешена, то просим через поддержку данной площадки удалить отзыв. Если не получается, то спамим жалобами и дизлайками (в Яндексе можно скрыть так негатив от других людей).

7). Параллельно оставляем отзывы в Яндекс.Браузере (хотя бы по 1-2 штуки в месяц). Это влияет на рейтинг сайта в самом браузере. Помимо Яндекс.Браузера данного рейтинга больше нигде не видно (в панели вебмастера еще, но никто кроме вас этого не знает). Является ли это фактором ранжирования? Никто не знает, но если можно крутануть, то почему бы это не сделать.

Есть еще четыре этапа, одну из них лишь частично сами делаем, до остального еще ни разу не добрались. Думаю, что многие по SERM даже описанных выше банальных вещей не делают.

Если зашло, то могу почаще рассказывать как устроены процессы работы внутри моей команды. Нажми на лайк, если было полезно. Если будет 20 лайков, то расскажу про оставшиеся этапы по SERM.

@seosekretiki

Ссылки из поста:
https://t.me/seosekretiki/483

Источник новости https://t.me/seosekretiki/499...