3 способа закрыть возражения клиента Сохраняйте себе в...
3 способа закрыть возражения клиента
Сохраняйте себе в избранное, чтобы не потерять и вернуться к этому посту позже!
Итак:
Напомню, что с любым возражением мы сначала соглашаемся, а потом отвечаем.
1. Метод 3-х аргументов
Да, согласен(а) с вами, что риски есть.
При этом, во-первых, в нашем случае риск оправдан, мы просчитали 3 стратегии: что будет при оптимистичном варианте развития событий, реальном и негативном. Поэтому риск сводится к минимуму, мы не разведем руками в самый сложный момент, а просто перейдем к плану B
Во-вторых, над реализацией проекта работает команда, которая не в первый раз сталкивается с подобной ситуацией
В-третьих, финансирование проекта происходит поэтапно. И все пойдет совсем не по плану, то вы сможете остановить проект в любой момент.
2. История из прошлого
Включаем наш любимый сторителинг и рассказываем про партнера, который в прошлом участвовал в таком проекте и была абсолютно такая же ситуация на рынке и они вышли из нее сухими из воды
Или
Да, согласна. Подобные страхи были у моего предыдущего клиента. Однако, мы все-таки заключили сделку, а через 3 месяца цены на рынке выросли и клиент оказался счастлив, что вложился вовремя.
3. Абсолютное согласие
Конечно, и вы совершенно правы, что задумываетесь об этом сейчас. При этом давайте подумаем, что произойдет если ничего не делать?
Откатываем пленку назад, к моменту когда клиент собирался принять решение и причинам почему вообще согласился рассмотреть предложение...
Вскрываем новое возражение и снова отвечаем на него.
По хорошему, вы должны знать все возражения своих клиентов и на каждое должен быть готов ответ заранее.
Такая отработка возражений происходит при личной коммуникации.
Хотите поделюсь, как отрабатывать возражения в переписке, с помощью чат ботов?
Ставьте лайк!
Источник новости https://t.me/smart_communicati...