#кейсы Как привлекать B2B-аудиторию с помощью поисковых и...
#кейсы
Как привлекать B2B-аудиторию с помощью поисковых и КМС-кампаний в Facebook Ads, TikTok, Viber. Кейс OLX
Делимся результатами второй части материала о том, как мы настроили флоу b2b-лидогенерации и привели более 50 000 предпринимателей, заинтересованных в открытии своего дела на OLX. Кстати, первую часть статьи можно прочитать здесь.
🔸 Реклама в B2B: как мы увеличили коэффициент конверсии среди владельцев бизнеса. Расширили лид-форму уточняющими вопросами про нишу бизнеса, в Google Ads оставили только брендовые рекламные кампании, в качестве новых инструментов для сбора лидов протестировали чат-бот в Messenger, лид-форму в Marquiz и обновили креативы в рамках нового брендбука OLX.
🔸 Лучший метод сбора заявок в B2B — лид-форма в Marquiz. При этом стоимость лида здесь, по сравнению с лид-формой Facebook, оказалась дороже на 8%. Для сравнения: рекламные кампании с чат-ботом в Messenger стоили на 20% больше, чем кампании с лид-формой Facebook.
🔸 Ищем аудиторию в Viber и тестируем бота в Telegram. Помимо кампаний Google и Facebook подключили медийные кампании в Viber и чат-боты в Telegram и Viber. Основная ценность чат-бота в том, что он остается с пользователем даже когда тот не дал ответы на все вопросы. И это работает как тот же ремаркетинг, только бесплатно.
🔸 Как найти потенциальных предпринимателей в TikTok? Результаты эксперимента. Смоделировали структуру кампаний, провели интеграцию TikTok-пикселя с лид-формой, настроили события и добавили нужные креативы. В результате получили лиды на 18% дешевле, чем из Facebook.
Подробнее обо всех нюансах читайте в статье.
Ссылки из поста:– https://netpeak.net/ru/blog/kak-netpeak-prodvigaye...
– https://netpeak.net/ru/blog/kak-netpeak-prodvigaye...
Источник новости https://t.me/netpeak/1799...