Недавно у меня был созвон с одним eCommerce-брендом, который...
135
Недавно у меня был созвон с одним eCommerce-брендом, который тратил приличные деньги на SEO с помощью цифрового агентства полного цикла, но в итоге получил падение органического трафика на 80%, пишет Джеймс Норки.
Первое, что бросилось мне в глаза - агентство изменило мега-меню с примерно 100 пунктов до более чем 800+ позиций, что было полным бардаком с точки зрения SEO и юзабилити.
Многие из перечисленных товаров были суперхвостовыми запросами, по которым продавалось не больше 1 товара в месяц, а то и меньше.
Сайт отметил значительное падение - это подтвердилось при отслеживании изменений через Wayback Archive и сопоставлении падения видимости в Ahrefs, владелец также подтвердил существенные потери.
При разработке меню нужно думать о пользователе и включать в список топовые продукты с точки зрения генерации выручки.
Нет смысла включать в список то, что вообще не продается.
Отличный пример меню можно увидеть на сайте Koala (скрин).
Органическая видимость у Koala выглядит хорошо, и они внесли изменения с учетом пользовательских потребностей, что привело к сильным SEO-результатам.
@MikeBlazerX
– https://www.linkedin.com/feed/update/urn:li:activi...
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/4648...