SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Недавно у меня был созвон с одним eCommerce-брендом, который...

 135  


​Недавно у меня был созвон с одним eCommerce-брендом, который тратил приличные деньги на SEO с помощью цифрового агентства полного цикла, но в итоге получил падение органического трафика на 80%, пишет Джеймс Норки.

Первое, что бросилось мне в глаза - агентство изменило мега-меню с примерно 100 пунктов до более чем 800+ позиций, что было полным бардаком с точки зрения SEO и юзабилити.

Многие из перечисленных товаров были суперхвостовыми запросами, по которым продавалось не больше 1 товара в месяц, а то и меньше.

Сайт отметил значительное падение - это подтвердилось при отслеживании изменений через Wayback Archive и сопоставлении падения видимости в Ahrefs, владелец также подтвердил существенные потери.

При разработке меню нужно думать о пользователе и включать в список топовые продукты с точки зрения генерации выручки.

Нет смысла включать в список то, что вообще не продается.

Отличный пример меню можно увидеть на сайте Koala (скрин).

Органическая видимость у Koala выглядит хорошо, и они внесли изменения с учетом пользовательских потребностей, что привело к сильным SEO-результатам.

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://www.linkedin.com/feed/update/urn:li:activi...
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/4648...