👀 Заказчик: все наши клиенты заходят на сайт только с компьютера!
👀 Заказчик: все наши клиенты заходят на сайт только с компьютера!
К нам на экспресс-аудит обратился сайт. На этапе брифирования заказчик уверенно сообщил, что мобильная версия для сайта не принципиальна, потому что все его клиенты заходят на сайт с ПК.
Для него это звучало логично. Сфера — приём вторсырья, B2B, основные клиенты — это организации: заводы, производства.
Директор организации, у которой есть вторсырьё, даёт задание секретарю найти, куда его можно сдать.
Секретарь на своём ПК ищет организацию, звонит и договаривается.
--
🍏 Уже в процессе экспресс-аудита смотрим Яндекс.Метрику.
65% посещаемости с мобильных.
При этом у сайта нет адаптивной версии.
С соответствующими результатами по конверсии и отказам.
Показываем заказчику статистику, договариваемся о редизайне сайта с обязательной адаптивной версией.
--
🍏 Моя гипотеза, почему посещений с мобильных в этой тематике больше.
Ну, во-первых, сейчас с мобильных больше посещений почти во всех тематиках. У нас есть пару исключений, но и по ним доля мобильных постепенно растёт.
А во-вторых целевой клиент организации — это какой-нибудь цех по производству пластиковых окон.
Их отходы — куча пластика в дальнем углу территории.
И руководитель вспоминает, что хорошо бы, чтобы эту кучу кто-то вывез, а ещё и денег за это заплатил не в разгар рабочего дня за ноутбуком. А на обеде или вечером, когда он мимо этой кучи проезжает )
Кстати, я и себя ловил на таком искажении.
Если я захожу на какой-то сайт в основном с ПК, то считаю, что и другие заходят с него же.
--
🍎 Вывод, если что-то можно проверить — это нужно проверить.
Источник новости https://t.me/avazherkin/19...