Как правильно настроить карточку Google Мой бизнес
Как правильно настроить карточку Google Мой бизнес
1. Все поля, доступные для редактирования, должны максимально быть заполнены.
2. В названии компании укажите ключевой релевантный запрос в вашей нише (например, моя компания по ремонту ноутбуков называется на картах «Бук здоров! Ремонт ноутбуков за 1 день»).
3. Расширьте виды деятельности и добавьте все подходящие варианты.
4. Добавьте возможные атрибуты бизнеса, список которых зависит от указанных видов деятельности.
5. Укажите дату открытия и сделайте «продающее» описание компании.
6. Добавьте перечень оказываемых услуг, товары или меню вашего заведения.
7. Регулярно добавляйте фотографии и видео.
8. Информируйте клиентов о проходящих акциях и мероприятиях, используя рекламные «Записи» в личном кабинете.
9. Пригласите сертифицированного панорамного фотографа Google и добавьте виртуальный 3d-тур. Наличие виртуального тура влияет как на рейтинг самой карточки Google Мой бизнес, так и на позицию сайта в органической выдаче. Чем дольше пользователь задерживается на вашем сайте, изучая контент, тем выше будет рейтинг у сайта.
10. Собирайте обратную связь от клиентов и всегда отвечайте на отзывы.
Важно понимать, что одной правильной настройки недостаточно. В конкурентной борьбе выигрывает как правило та компания, у которой выше рейтинг. А повысить рейтинг можно только регулярно занимаясь продвижением карточки – обновлять контент, актуализировать информацию и работать с отзывами.
Из личного опыта скажу, что благодаря такому ведению карточки наш сервис был на 1-м месте (сейчас на 2-м) в поиске Google по запросу «ремонт ноутбуков», а это самый главный запрос в этой сфере.
Если что-то непонятно - пишите Дмитрию @dmitryhuharkin, он расскажет.
Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...