Урок 151. Планирование задач. Одна из вещей - которая сильно...
Урок 151. Планирование задач.
Одна из вещей - которая сильно упростила мне жизнь планировщики задач. Запоминать, записывать в блокнот - отлично. Но, планировщик - отличная штука для управдления проектами. Я остановился на Асане, хотя перепробовал много.
Даже если работаешь один - это просто необходимая вещь.
Ты сразу видишь свой проект, все задачи по нему, кто их делает, когда они должны быть готовы и всем этим управляешь.
Структура такая:
1. Есть проект
2. В нем есть списки
3. У списков есть задачи (задачи могут содержать исполнителя, срок выполнения, описание, подзадачи (тоже со сроком), вложенные файлы, комменты)
Свой проект я делю на списки ( SEO, контектст, маркетплейсы, соц сети, контент, тех работы)
В проект добавляются исполнители задач. И все общение по задачам - происходит там и опд каждой задачей.
Те задачи, которые я ставлю себе - они также там. Стааюсь не ставить большие задачи - максимум, которые занимают до 2 часов времени в исполнении - иначе есть большая вероятность ее даже не начать. Чем короче и конкретнее задача , тем лучше.
Например, написать тексты на сайт - плохая задача. Должно быть так: собрать семантику для такой -то категории, составить тз для такой то категории, отдать текст копирайтеру, добавить на сайт, проверить.
В целом я использую в работе - асану, связку сири+напоминания, блокнот. Асана - для проекта и задач, сири+напоминания - обычно для задач о которых вспоминаю в дороге или когда неудобно записать, блокнот - для каких то долгосрочных целей, заметок, идей и тому подобное
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...