Google вводит новый сигнал ранжирования, который будет...
13
Google вводит новый сигнал ранжирования, который будет объединять основные интернет-показатели и существующими сигналами, связанными с UX. Сообщение об этом появилось в блоге Google.
Новый сигнал ранжирования сейчас находится на ранних стадиях разработки и будет запущен не ранее, чем в следующем году. Он будет называться Page Experience и будет объединять основные интернет-показатели и существующие метрики для оценки UX:
- удобство использования с мобильных устройств,
- HTTPS,
- безопасный просмотр,
- отсутствие навязчивых блоков и вставок.
Новый сигнал будет измерять аспекты того, как пользователи воспринимают опыт взаимодействия с веб-страницей. Оптимизация под эти факторы делает интернет более привлекательным для пользователей со всех браузеров и устройств и помогает сайтам развиваться в соответствии с ожиданиями пользователей мобильных устройств.
Основные интернет-показатели связаны со скоростью загрузки:
- отрисовка самого крупного контента (LCP) – время, за которое браузер отрисовывает самый крупный видимый элемент в области просмотра. Идеальное время – менее 2,5 секунд;
- задержка после первого ввода (FID) – время между первым взаимодействием пользователя со страницей (нажатием на ссылку, кнопку и т. д.) и ответом браузера. Идеальный показатель – <100 мс;
- совокупное смещение макета (CLS) – показатель того, насколько элементы на странице смещаются во время ее загрузки. Идеальное значение показателя – <0,1.
Но не стоит забывать, что хороший опыт от взаимодействия со страницей не отменяет наличия качественного релевантного контента:
Однако в тех случаях, когда существует несколько страниц с одинаковым содержимым, опыт от восприятия страниц (page experience) становится гораздо более важным для видимости в Поиске.
Ну что, готовы к подарочку на Новый Год? 😨
Ссылки из поста:– https://webmasters.googleblog.com/2020/05/evaluati...
Источник новости https://t.me/alaevseo/138...