SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыРабота с отзывами и репутацией. Поиск страниц


Работа с отзывами и репутацией. Поиск страниц.

1. Генерируем комбинации запросов по по связкам:

(Бренд на английском|Бренд на русском|Вариации названия компании|Домен в русской транслитерации|Домен на английском) - т.е. все витальные запросы.

+

(отзывы (сотрудников|о компании|о сайте|клиентов|покупателей|учащихся|студентов|преподавателей)) - т.е. всё подходящие комбинации при поиске отзывов.

Также можно использовать вместо "отзывов", маркеры "лохотрон", "развод", "мошенники".

Генерируем пересечения всего этого.

2. Добавляем фразы в KeyCollector.

2.1. Снимаем точную частотность за год, без привязки к региону.

Фразы с нулевой частотностью пока не удаляем. ПО фразам более 7 слов, тоже желательно собрать частотку.

2.2. Если есть запросы из наших комбинаций с точной частотностью выше 0, то собираем по ним подсказки и похожие запросы в Яндекс и Google, wordstat.

2.3. Собираем точную частоту у всех новых добавленных фраз.

2.4. Снимаем выдачу по нашему главному региону (если компания, локальная, то по тому же городу где присутствует организация) - нужен только ТОП-30.

2.5. Отмечаем галочками из всего массива полученных фраз только те фразы, что сгенерировали изначально.

2.6. Делаем кластеризацию по методу HARD 4. Наша задача найти дополнительные связанные запросы с изначальными комбинациями.

Можно перенести все связанные запросы в одно место, либо удалить не связанные.

2.7. Далее необходимо провести анализ конкурирующих URL по топ-30 (по примеру, как писал в статье выше; формулы KEI нам не нужны). Дальше 3 страницы искать отзывы о компании обычно никто не будет.

2.8. Копируем все URL с количеством фраз и с точной частотностью в таблицу.

2.9. В таблице у каждого URL умножаем количество фраз на суммарную точную частотность (получаем "силу").

Сортируем по некой "силе" в порядке убывания.

Если точной частотности нет, то просто сортируем по количеству фраз у URL.

Идея заключается в следующем: есть различные комбинации поисковых фраз по которым возможно найти отзывы о компании и чем чаще показывается URL по таким вариациям запросов, тем с большей вероятностью будет показ этого URL в поисковой выдаче пользователю.

В тоже время актуально учесть запросы, по которым возможен реальный трафик (наличие точной частотности).

Наличие у URL суммарной частотности по таким запросам повышает вероятность перехода на него.

Т.е. объединяя фактор частоты показа и фактор трафика, можно с большей уверенностью, говорить, что именно на эти URL попадет пользователь при поиске отзывов о бренде/компании.

Что делать дальше?

Это уже больше репутационный маркетинг, SERM.

1) Везде, где есть формы, написать отзывы. Важны первые 30-50 URL из списка. Только свою компанию ищем.

2) Указывать рейтинг 4 или 5.

4 лучше ставить, если нет ещё рейтинга, чтобы не вызывать подозрения.

Если уже есть рейтинг и он ниже 4, ставим у своего отзыва оценку 5.

3) Ответить на негатив (если найдётся), от лица компании, либо создать "адвокатов бренда" (будут опровергать негатив, говорить о позитивных моментах). Т.е. вытеснить негатив.

4) В текстах отзывов использовать: факты, отдельные связанные поисковые запросы, названия бренда, LSi. (Это всё должно способствовать попаданию в SERP именно этого отзыва по запросам).

5) В Яндекс браузере, сделать 1-2 отзыва на сайт с разных аккаунтов, не связанных по Я.вебмастеру и желательно с других IP, лучше с мобильника.

При написании текста отзыва соблюдаем пункт 4.

Источник новости https://t.me/soltykseo/5562...